Обновленный Honda Crosstour
Обновленный Honda Crosstour – тест-драйв поможет определиться, что нового появилось.У обновленного переднеприводного хэтчбека Honda Crosstour с 2,4-литровым более внушительный бампер, крупные и более выразительные фары, большая хромированная радиаторная решетка, серебристые пластиковые накладки по низу кузова рельефные. Задний бампер почти не отличается – общий внешний вид кузова Crosstour не изменился.
Внутри салона
теперь есть серебристый пластик во вставках под дерево, на руле кнопки управления бортовой электроникой, тач-скрин на центральной консоли, 6 музыкальных колонок, сабвуфер в багажнике.
У основного 8-дюймового монитора повышенное разрешение, дисплей так же не сенсорный. Навигация неплохо детализирует карты и мониторит пробки.
Crosstour, как и прежде просторен, объём багажника 457 литров, заднее сиденье складывается в пропорции 60:40. В кожухе под днищем автомобиля прячется запасное колесо.
За рулём
До 100 км/ч. разгоняется за 8 сек. Подвеска мягкая, но это не очень помогает хорошо проходить глубокие ямы, да и в поворотах машина заметно кренится. Различия в коробках передач: на 3.5 стоит спортивный режим S, на 2.4 — стандартные ограничения. Педаль тормоза достаточно чувствительная.
Стоимость и комплектация
Как и в первом поколении, обновлённый Honda Crosstour, не обладает разнообразием комплектации.
Crosstour 2.4 именуется Executive, а 3.5 Premium (Premium+Navi). Базовая цена – 1 599 000 рублей. Сюда входит: салон из кожи, климат-контроль (двухзонный), люк, подогрев сидений передних и задних, ксеноновые фары, камера заднего вида, камера системы Lane Watch, аудиосистема с 6 динамиками и сабвуфером, 8 подушек безопасности и колесные диски 17 дюймов.
В Honda Crosstour есть 8 подушек безопасности, ABS, EBD, курсовой устойчивости VSA и Break Assist.
Высокие показатели в краш-тестах по всем шести категориям: целостность силовой структуры салона, удержание водителя и пассажиров, травматичность головы и грудной клетки, правых и левых конечностей.
Crosstour не очень-то подходит под мнение русского человека о том, что в дорогом автомобиле дорогим должно быть всё! Ну, взять хотя бы отсутствие датчика дождя – в такой машине он должен быть! Вряд ли обновленная версия Honda Crosstour совершит прорыв в России по популярности, несмотря на нововведения и «работу над ошибками».