Новый Lexus LS 600h F Sport. Что осталось, а что изменилось

Новый Lexus LS 600h F Sport. Что осталось, а что изменилось

На первый взгляд дизайн нового Lexus LS 600h в околоспортивном исполнении кажется весьма агрессивным, но в тоже время экстерьер автомобиля довольно сдержан и солиден. В первую очередь это объясняется тем, что флагман автоконцерна Lexus разрабатывался для респектабельных, серьезных людей, которые вряд ли оценят кричащие «пижонские» элементы во внешности своего автомобиля. Относительно модели предыдущего поколения, новый седан был перерисован практически полностью.

Принадлежность к азиатским компаниям менее заметна. Колесная база осталась без изменений, а увеличение длины автомобиля на 30см было достигнуто переконструированием переднего и заднего бамперов. Что касается пассивной безопасности, автомобиль значительно подрос. За счет активного применения лазерной сварки была значительно увеличена жесткость на скручивание. В силовую установку ввели дополнительные упоры; был усилен трансмиссионный тоннель. Двигатель остался прежним, но за счет перепрошивки «мозгов» стал более мощным экономичным, 5-литровый мотор в паре с электродвигателем выдают 445 лошадей. Привод, без сомнения, полный.

Аккумулятор и подвеска принципиальных изменений не претерпели, а вот ходовую часть переработали полностью. Стабилизаторы поперечной устойчивости и сайлент-блок были ужесточены; производительность передних тормозов повышена. Любопытно выполненные колесные диски позволяют снизить шумность. Изоляция пола и багажника улучшены, мелкие отверстия загерметизированны; новая структура передней панели и толстый материал колесной арки делаю пребывание в салоне автомобиля более комфортным и тихим.

Если внешность автомобиля какие-то черты позаимствовала у предшественника, то интерьер был разработан практически с нуля. Черный потолок в алькантаре, белая кожа, хромированные элементы. Салон просторный, кресла невероятно удобные, но так как спортивная версия модели, в первую очередь, должна угождать водителю, то наибольший комфорт можно почувствовать именно на водительском кресле. Все детали интерьера продуманы до мелочей и выполнены кропотливо и качественно, что, по сути, закономерно для автомобиля подобного уровня. В езде приятен, хотя по полной спортивный характер не показывает, делая основной акцент на комфорт и безопасность.

23.10.2013