Новый дизайн от Toyota
Недавно Toyota смогла представить новую, обновленную вариацию седана Mark Х. Такая модель автомобиля доступна лишь на внутреннем рынке компании, а именно в Японии. И все-таки такая новинка будет интересна и для российских жителей.
В городах России данная модель смогла снискать огромную популярность, пользуясь при этом очень устойчивым спросом по вторичному рынку. Самый большой интерес покупатели смогли проявить к 7-му поколению четырехдверных авто. Тогда же данная модель имела другое название — Mark II. Заднеприводные или же полноприводные седаны представлены были еще в 1992 годах, получив спортивную с немного агрессивными чертами модель, отличавшуюся в его внешности. Имелся мощный двигатель, среди которого была и 280-сильная «шестерочка», автомобиль приобрел признание даже у дрифтеров.
Но, увы, последующие годы не сильно радовали. В экстерьере Mark II наблюдались не самые заурядные примочки, и он никоим образом не относились к замечательным динамическим чертам модели. Наверное, по этой причине еще в 2004 году японские производители переименовали эту модель на Mark X. Они чем-то схожи с моделью Лексуса GS (Lexus GS).
Если к слову, то Лексус недавно тоже сменил поколение автомобилей. Так, четырехдверная модель приобрела запоминающийся образ хищника. Помимо этого, седан создал аэродинамический пакет F Sport, делая его образ максимально законченным и отточенным. На таком фоне оставить без особого внимания внешность своего Mark X, японцы просто не смогли, по этой причине решили уделить значительное внимание дизайну автомобиля. Раньше же его экстерьер больше напоминал стиль Toyota Camry, но который особым натиском не отличался. Теперь же передняя его часть приобрела сложную форму, где имеется вгрызающийся в фальшрадиаторную решетку с узкими секторами.
Но наиболее эффектно смотрится в версии 350G’s. Так как отличается особенно своим развитым бампером, сплиттером, диффузором. Имеется большой воздухозаборник, находящийся спереди. Венцом данной модели можно назвать металлическую накладку, схожа она с клещами какого-то насекомого. Под капотом же располагается 3,5 литровый с мощностью в 318 лошадиных сил мотором и 380 Нм крутящегося момента.
Помимо этого значится и двухсот-сильная «шестерочка», ее объем составляет 2,5 литра, с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены варьируются, начиная с 2 440000 йен. Если сравнить в рублях, то такая сумма составит 987 000.