Новый босс Кадиллак выступает за автономию

Новый босс Кадиллак выступает за автономию

Спустя около семи недель после того, как он занял главенствующую должность в компании Кадиллак, Йохан де Нисшен не может не вспомнить и о другом роскошном бренде — Ауди — 10-летней давности.

Как и Audi с 2004 года, Кадиллак также расширял и улучшал свою линейку — они только на прошлой неделе подтвердили, что войдут на рынок «элитного класса роскошных автомобилей самого высокого уровня» со своим новым заднеприводным седаном, который должен выйти уже в следующем году — однако все же компании сейчас трудно вренуться на былые позиции. Кадиллак хочет существовать отдельно от General Motors, даже учитывая тот факт, что у них не хватает масштабов для того, чтобы соревноваться с такими производителями, как БМВ и Мерседес-Бенц. 

54-летний де Нисшен, который был главной движущей силой в преобразовании Ауди, сейчас решил превратить и Кадиллак в глобальный роскошный бренд. Он готов посвятить 10 или 15 лет тому, чтобы сделать Кадиллак «жемчужиной среди брендов.»

Де Нисшен, который перешел в Кадиллак из Инфинити в августе, говорит, что главным приоритетом для него является сделать так, чтобы Кадиллак не только разрабатывал автомобили, которые могли бы составить конкуренцию немецким производителям, но и чтобы при производстве автомобилей применялось немецкое мышление.

Новый босс Кадиллак выступает за автономию

Если оставить Кадиллак внутри General Motors, переживает он, людям будет очень легко распылиться на нужды их различных брендов. Такое не пройдет с БМВ, Мерседес-Бенц или Ауди, говорит де Нисшен, которые сфокусированы исключительно на рынке роскошных автомобилей.

«Сосредоточение 100 процентов усилий на нуждах премиум-бизнеса позволит все изменить», — говорит он. «Кадиллак начнет развивать свою собственную сущность, свою личную корпоративную культуру.» 

Такие изменения, пожалуй, видны уже даже в том, что де Нисшен составляет цены на Кадиллаки на одном уровне с БМВ и Мерседес. Он говорит, что хочет таким образом поощрить преданных покупателей, которые могут быть шокированы ценником Кадиллака и его гораздо большими ценами, а потому хочет снизить цену на автомобили и дождаться того, чтобы пришли объемы.

Это способно расстроить дилеров, привыкших совсем к другому. Также это не вяжется и с тем, что де Нисшен делал в Ауди.

Расс Хилл, который был главной Ауди в Северной Америке, когда де Нисшен прибыл, чтобы управлять Audi of America в 2004 году, говорит, что де Нисшен умеет создавать видение премиум-бренда.

 

17.10.2014