Новый босс Кадиллак выступает за автономию
Спустя около семи недель после того, как он занял главенствующую должность в компании Кадиллак, Йохан де Нисшен не может не вспомнить и о другом роскошном бренде — Ауди — 10-летней давности.
Как и Audi с 2004 года, Кадиллак также расширял и улучшал свою линейку — они только на прошлой неделе подтвердили, что войдут на рынок «элитного класса роскошных автомобилей самого высокого уровня» со своим новым заднеприводным седаном, который должен выйти уже в следующем году — однако все же компании сейчас трудно вренуться на былые позиции. Кадиллак хочет существовать отдельно от General Motors, даже учитывая тот факт, что у них не хватает масштабов для того, чтобы соревноваться с такими производителями, как БМВ и Мерседес-Бенц.
54-летний де Нисшен, который был главной движущей силой в преобразовании Ауди, сейчас решил превратить и Кадиллак в глобальный роскошный бренд. Он готов посвятить 10 или 15 лет тому, чтобы сделать Кадиллак «жемчужиной среди брендов.»
Де Нисшен, который перешел в Кадиллак из Инфинити в августе, говорит, что главным приоритетом для него является сделать так, чтобы Кадиллак не только разрабатывал автомобили, которые могли бы составить конкуренцию немецким производителям, но и чтобы при производстве автомобилей применялось немецкое мышление.
Если оставить Кадиллак внутри General Motors, переживает он, людям будет очень легко распылиться на нужды их различных брендов. Такое не пройдет с БМВ, Мерседес-Бенц или Ауди, говорит де Нисшен, которые сфокусированы исключительно на рынке роскошных автомобилей.
«Сосредоточение 100 процентов усилий на нуждах премиум-бизнеса позволит все изменить», — говорит он. «Кадиллак начнет развивать свою собственную сущность, свою личную корпоративную культуру.»
Такие изменения, пожалуй, видны уже даже в том, что де Нисшен составляет цены на Кадиллаки на одном уровне с БМВ и Мерседес. Он говорит, что хочет таким образом поощрить преданных покупателей, которые могут быть шокированы ценником Кадиллака и его гораздо большими ценами, а потому хочет снизить цену на автомобили и дождаться того, чтобы пришли объемы.
Это способно расстроить дилеров, привыкших совсем к другому. Также это не вяжется и с тем, что де Нисшен делал в Ауди.
Расс Хилл, который был главной Ауди в Северной Америке, когда де Нисшен прибыл, чтобы управлять Audi of America в 2004 году, говорит, что де Нисшен умеет создавать видение премиум-бренда.