Ниссан представил новый Кашкай
Ниссан Кашкай был представлен вторым поколением, дебют которого прошел на новой платформе. Автомобиль обновил салон, экстерьер и даже двигатели.
Модель теперь разделяется на шасси ЦФМ на новом Ниссан Икс-Трейл, который был представлен на автомобильной выставке во Франкфурте. Сходство с этим автомобилем также можно заметить в экстерьере — это видно по очертаниям головной оптики, решеток на радиаторе и фактурной составляющей кузова.
Если сравнивать с прошлой моделью Кашкай, то заметно, что габариты автомобиля увеличились. Автомобиль стал длиннее на пять сантиметров, а ширина прибавила два сантиметра. Объем багажника теперь стал составлять четыреста тридцать литров, это на двадцать литров больше, чем на предыдущей модели.
Высота наоборот стала меньше на полтора сантиметра, но пространства теперь чувствуется больше, потому что теперь занижена посадка сиденьев. Улучшили и аэродинамику. Помимо летящей формы кузова, этому помогают специальные шторки на радиаторных решетках, с помощью которых распределяются воздушные потоки.
Среди линейки силовых агрегатов, как и было ожидаемо, сменились составы. Теперь на смену старому бензиновому двигателю 1.6, Кашкай обзавелся 1.2 ДИГ-Т. Он обладает такой же отдачей, что и раньше, но теперь экономит шестьсот милилитров топлива на сто километров.
В следующем году японские разработчики обещают, что установят новый бензиновый 1.6 двигатель, который имеет турбонаддув. Он выдает около ста пятидесяти лошадиных сил, и будет заменять прошлый атмосферный двигатель. Скорее всего, эта новинка также будет иметь старт/стоп систему, с помощью которой можно существенно экономить топливо. Дизельные двигатели будут иметь объем 1,5 и 1,6, соответственно выдаваемая мощность составит сто десять и сто тридцать лошадиных сил. Японские разработчики работали над мотором вместе с представителями компании Рено. Теперь моторы Ниссана более легкие, тихие и экономичные. Например, топовый вариант на сто километров тратит всего пять литров бензина.
Передняя подвеска на новом Кашкае — стойка МакФерсон. Сзади будет или конструкция с поперечной балкой или независимая многорычажная конструкция.