Ниссан готовит новый релиз
Осень стала довольно урожайным временем года на всевозможные релизы автомобильных производителей. Не остается в стороне и крупнейший японский концерн Ниссан, который уже успел представить несколько новинок, и рассказать о том, что они собой будут представлять. В частности, на ближайшей автомобильной конференции, которая пройдет в Токио на этой недели, представители компании Ниссан собираются продемонстрировать сразу несколько новинок. Предполагается, что среди представленных автомобилей будет и неожиданная новинка, которую, впрочем, представители компании обещали продемонстрировать.
В частности, японская компания Ниссан заявила о том, что собирается заниматься серийным производством трехместного серийного автомобиля, который будет работать полностью на электричестве. В ноябре на Токийском автомобильном салоне японская компания продемонстрирует прототип модели, которая получила название БлейдГлайдер. Ниссан всерьез думает о том, чтобы запустить производство этого автомобиля на поток. В частности, об этом рассказывал директор отдела по разработкам Ниссана Энди Палмер.
Автомобиль обладает очень интересной формой — его задние колеса в полтора раза шире передних. Из-за этого, в передней части может расположиться только один человек — водитель. Сзади предусматриваются места для двух пассажиров.
Двигатель БлейдГлайдеро объединяет моторную мощность с Ниссан Лиф и даже с гоночным автомобилем ЗЕОД РС. Машина имеет пару электрических моторов, которые размещаются на задних колесах. Характеристики этих двигателей пока что остаются в секрете.
Кузов прототипа произведен из углепластиковой панели. Разработчки не стали устанавливать привычные спойлера, антикрылья и другой обвес, который в этом случае и так кажется не нужным. Прижимная сила в автомобиле обеспечивается за счет аэродинамической формы днища, которое выполнено из карбоновых материалов.
Останутся ли такие изысканные характеристики в серийном производстве остается вопрос. Создатели утверждают, что намерены уложиться в стоимость автомобиля пятьдесят тысяч долларов. На автомобильном рынке электрический спортивный автомобиль должен расположиться ниже Ниссана 370З.