Не заводится дизельный двигатель: причины и их устранение

Не заводится дизельный двигатель: причины и их устранениеИз-за ажиотажа вокруг нефти и резкие подъемы цен на бензин повсеместно начали внедряться генераторы на дизельном бензине. Если двигатель будет работать неисправно, то состояние всего объекта станет под угрозой. Именно поэтому вопросы, почему же не заводится дизельный двигатель, причины его неисправности так актуальны.

Особенности генераторов для дизеля

Дизельные генераторы – это альтернативная замена бензиновым. Так как от генератора зависит функционирование всего объекта, то необходимо Не заводится дизельный двигатель: причины и их устранениепроизводить профилактические мероприятия и по техническому осмотру. Это позволит вам предотвратить большинство поломок и неисправностей. Такие осмотры необходимо производить почаще, особенно если нагрузка на генератор производиться в интенсивном режиме.

Так как наш менталитет являться самостоятельными, то большинство простых поломок устраняются самостоятельно.

Что же касается более сложных, то целесообразнее будет сразу обратиться к специалистам, потому что дальнейший ремонт и устранение уже вашего вмешательства обойдется намного дороже. И такой ремонт уже будет строить не только ваших денег, то и нервов.

Причем большинство специалистов утверждает, что большинство серьезных неполадок возникли из более мелких, на которые раньше просто не обращали внимание.

Установка дизельного генератора

Итак, вы решили установить дизельный генератор, то первым делом необходимо осмотреть его. В принципе, осмотр необходимо производить при установке любого оборудования.

При первом осмотре необходимо проверить генератор на наличие трещин или каких-либо повреждений, которые могут быть вызваны заводским браком. Если явных повреждений не было обнаружено, то можно запускать оборудование.

Не заводится двигатель на дизеле: причины в генераторе

Первой проблемой, при которой не заводится дизельный двигатель, несмотря на внешнюю исправность, возникает из-за неисправности проводки.

Еще одной проблемой может быть неполадки в контактах, которые приводят низкому напряжению в генераторе. Если вы решили проверить оборудование, то первым делом необходимо обесточить оборудование.

Регулятор напряжения тоже может быть признаком низкого напряжения генератора, но его следует проверять после проверки контактов и щеток.

Если генератор все равно работает с перебоями, то причина может быть механическая. Зачастую неисправный подшипник в крышке генератора, может быть тому причиной.

Деформация подшипника – одна из главных неполадок подшипника, которая приводит неправильной установке подшипника в посадочное место. Вследствие чего паз под подшипник будет получать разную нагрузку в местах, что и приведет к быстрому выходу из строя всего ротора, а замена ротора – это уже серьезная поломка. Поэтому лучше следить за работой ротора и статора, ведь заменить подшипник или крышку вы можете и сами.

Как определить поломку

Однозначно определить, почему не заводится дизельный двигатель, причины которого явно в поломке, но все же выявить такую поломку сразу Не заводится дизельный двигатель: причины и их устранениеочень сложно. Для более точной диагностики нужно будет подключить не только квалифицированных специалистов, но и профессионалов по ремонту оборудования. Диагностику необходимо проводить после того как генератор пройдет определенное количество отработанных часов. Квалифицированные специалисты проведут диагностику всего генератора, что позволит учесть все нюансы и не упустить даже малейшей неисправности.

Причем все диагностика будет проводиться вне зависимости от типа, года выпуска и мощности генератора. В документации, которая прилагается к каждой модели дизельных генераторов, указана периодичность, с которой необходимо производить полные профессиональные проверки электростанции.

Эту периодичность стоит учитывать во избежание дальнейших проблем и капитальных ремонтов с полной заменой частей генератора. Так же стоит учесть, что при покупке аппарата необходимо доверить установку проверенным специалистам, таким образом вы сможете избежать большого количества поломок уже на первой стадии.

Перегрев двигателя при работе – это самая серьезная проблема, как в дизельных генераторах, так и в бензиновых. И как уже было сказано ранее, самой первой причиной может быть не правильно монтирование оборудования. Если ваш генератор не оборудован специальным кожухом или контейнером на системе питания, то необходимо, в обязательном порядке, обеспечить полный доступ к этому месту. Так же необходимо не забывать, что все токопроводящие системы не должны быть обустроены жесткими креплениями.

Как малое напряжение, так и перерасход дизеля – является одной из главных причин, которые «ударяют по карману» владельца. Эта неисправность влечет за собой ряд других неисправностей. Именно поэтому, необходимо производить регулярную полную или частичную замену масел, проверять рабочее состояние охлаждения дизельного генератора. Эти мероприятия необходимы из-за того, что во время работы в масле накапливается грязь, пригары и железная стружка.

Если масло долго не менять, то двигатель может не только не завестись, то и приведет к осушению смазки для подшипников. К чему приводят несправные подшипники, мы рассматривали ранее. Если вы хотите проверить уровень масла, то для этого используется специальный щуп.

В виде профилактических работ, необходимо проверять фильтры, производить замену свечей, особенно при интенсивной эксплуатации дизельного генератора. Если свечи загрязнены, отсырели или неисправны, то в двигателе будет отсутствовать искра. Необходимо периодически производить визуальные осмотры, которые не требуют каких-либо специальных навыков или практической базы. Зачастую именно при таких осмотрах выявляются детали с плохой фиксацией или которые развинтились в процессе эксплуатации.

Если происходит перенапряжение генератора, то это будет приводить к перегоранию в обмотке генератора. Таким образом необходимо производить частый осмотр оборудования, во избежание дальнейших дорогостоящих ремонтов.

Видео: Не заводится дизельный двигатель

10.01.2014