На российском рынке появились китайские новинки DFM S30 и H30

На российском рынке появились китайские новинки DFM S30 и H30

Китайская Dongfeng продемонстрировала в России две бюджетные модели, относящиеся к классу С. Уже с мая этого года желающие смогут купить седан S30 и хэтчбек DFM H30 Cross. Эти DFM машины планирует изготавливать предприятие Derways. Однако произойдет это не раньше осени, поэтому сейчас автолюбителям поставляются модели из Китая.

Внешние параметры моделей

Маркетологи отлично потрудились над хэтчбеком H30 Cross, придав ему кроссоверский вид. Эта модель отличается от седана следующим:

  • Компактными габаритами
  • Пластиковой защитой, расположенной по периметру кузова
  • Пятой дверью багажника

Не покрытый краской пластик прячет окаймление колесных арок, пороги, бампера с обеих сторон и нижнюю часть дверей. Другими словами, из обычной машины в кузове хэтчбек вышел H30 Cross.

Причем машина в этом кузове обладает шикарными фарами на светодиодах, огромный бампер и багажную дверцу со стеклом.

Модель S30 смотрится скромно, но оригинально и современно. В седане установлены огромные глаза фар головного света, а также капот с уступами переходов в крылья, красивая решетка радиатора и небольшой бампер.

Интерьеры моделей

На российском рынке появились китайские новинки DFM S30 и H30

Внутри соплатформенный седан S30 и хэтчбека H30 ничем не отличаются друг от друга. В них салон предназначается на пятерых пассажиров, отличие только в объеме багажного отделения. Например, в седане объем багажника достигает 487 литров. А в хэтчбеке он имеет объем от 417—1137 литров, если второй ряд сложить.

В этих китайских автомобилях архитектура салона, передней панели и центральной консоли стильная. Руль при желании легко регулируется по высоте и глубине.

Модели оснащены в базовой комплектации электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, системами EBS и ABS, зеркалами с электроприводом, боковыми и передними подушками безопасности, задним парктроникам и легкосплавными дисками.

Технические параметры автомобилей

Обе машины хэтчбек и седан сделаны на переднеприводной платформе PSA. Сзади можно увидеть торсионную полузависимую подвеску на продольных рычагах, а впереди – независимую на стойках McPherson. Кроме этого, модели имеют не только дисковые тормоза, но и гидроусилитель.

В моторном отсеке моделей H30 и S30 специально для России оснащается 4-х цилиндровым бензиновым силовым агрегатом. Он имеет мощность 117 лошадей. Такой движок отвечает установленным экологическим нормам выхлопных газов Euro-4. Совместно с мотором работает 4 скоростной автомат и 5 ступенчатая механика.

 

 

22.09.2014