Мысли о приобретении Honda CR-V

Мысли о приобретении Honda CR V

Проблема выбора при покупке машины встаёт очень остро. В наше время любые варианты машины Вашей мечты могут предложить многие автосалоны. А уж решение принимать Вам, сообразно с Вашими предпочтениями, техническими характеристиками и размером кошелька. Honda или Toyota: раздумья и сравнения Поиск автомобиля для поездок не только по городу, но и на природу, да так, чтобы вместимость его была внушительной, цена недорогой, а надёжность высокой, приведёт Вас к размышлению о выборе двух моделей – Toyota Rav4 и Honda CR-V. Они очень похожи. Появление на свет CR-V обязано тому, что Honda хотела ответить на вызов Toyota, выпустившей RAV4.

Отсюда и их сходства: полный привод, легковая платформа и отсутствие трансмиссии пониженного ряда. Женская привлекательность и мужские качества «Лицо» машины, в отличие, например, от Nissan Murano, избавлено от хищного оскала решётки радиатора. Также отсутствуют опасность и громоздкость во внешнем виде автомобиля. Несмотря на то, что многие считают CR-V женским авто, оно вполне пригодно и для мужчин. Во-первых, из-за присущих ему черт «паркетника»-внедорожника – полного привода и немалого дорожного просвета.

А также защиты заднего моста и картера двигателя, гидроусилителя руля и запаски. На первом месте деловитость Машина человеку нужна такая, чтобы не ломалась и работала при любой погоде. Многие надеются найти это в «японце».

Несмотря на завышение планки этих требований, можно с уверенностью утверждать, что:
1. двигатель CR-V очень надёжен. Только не жалейте масла;
2. если заливать 92-й бензин, то свечи справятся с нагрузкой в 20 000 км, а если 95-й, то в 2 раза меньшей. Это вызвано неприятием Honda железосодержащих присадок;
3. после прохождения машиной 120-150 тыс. км. крестовина карданного вала может повредиться лишь у моделей с механикой. Значительно позже с АКП по причине снижения ударных нагрузок в трансмиссии;
4. если менять масло через каждые 40 тыс. км., то механическая коробка передач прослужит дольше автоматической ( 200 тыс. км. вместо 150);
5. наконец, если менять тормозную жидкость 3 раза в год, то Вы не будете знать проблем с надёжностью тормозов.

Подведём итоги Используя 9-13 литров горючего на 100 км, машина не даёт возможности на себя пожаловаться. А 147 л.с. будут катать Вас где угодно. Но не следует забывать, что это всё же «паркетник», а не настоящий внедорожник.

03.10.2013