Можно ли применять дизель при отрицательной температуре окружающей среды?
Самые большие сложности работы для дизеля начинаются с того момента, когда температура окружающей среды стремительно опускается ниже нуля, более чем на 25 градусов.
Многие опытные водители, которые ценят свои силы, время и берегут свой автомобиль, в это время стараются не садиться за руль своего верного друга, а пользуются другими способами и средствами передвижения.
Но есть такие, кто вообще не хочет отказывать себе в удовольствии управлять автомобилем и поэтому умудряются не заглушать свой автомобиль вообще даже в ночное время. А вот для того, чтобы не допустить замерзания, изготавливают специальные обогреватели, которые и греют сам бак.
Некоторые люди действуют по другой технологии. Для того, чтобы не позволить дизелю замерзнуть, они снимают батарею и на всю ночь оставляют ее в своей квартире. Но если этого не сделать, то утром ваш автомобиль просто не заведется, даже если вы и будете прилагать для этого массу всевозможных усилий.
Но если вы не можете занести батарею в помещение, но при этом хотите утром ехать на работу на машине, то необходимо перед тем как заглушить свой транспорт, залить в маслокартер стакан обычного, ни коем случае не этилированного, бензина. Но при этом обязательно помните, что это крайняя мера, потому что бензин лишь на малый срок способствует разжижению масла, да и к тому же оставляет после своего сгорания слишком много гари. А масло при этом теряет практически все свои полезные свойства.
Все владельцы дизельных легковых автомобилей знают, что осуществлять запуск их автомобиля нельзя с буксира, но некоторые все-таки делают это. При этом свои действия они объясняют, что тракторы же заводят так довольно часто. Да, но тракторы имеют более сильную и мощную начинку, поэтому им такой способ заведения не так уж и страшен по сравнению с легковыми автомобилями.
Стоит помнить, что если вы хотите завести свой транспорт именно таким способом — будьте готовы к тому, что у вас может сломаться коленвал, да и буксовать вам придется очень и очень сильно. Да и при частом использовании данного способа ваш автомобиль очень быстро придет в негодность.
Обязательно помните о том, что дизель имеет довольно-таки специфическое свойство — при наступлении отрицательных температур наружу сразу появляются все его проблемы и неприятности. В любом случае, если на улице слишком холодно, лучше всего отказаться от использования своего дизельного автомобиля на время, пока погода не наладится.
Этим вы не только сбережете его, но и сохраните свое время и свои силы. Если же такой возможности нет, то проконсультируйтесь с опытным мастером о том, как лучше всего обращаться с автомобилем в такое время.