Mitsubishi Outlander. Модельный ряд и опыт эксплуатации

Mitsubishi Outlander. Модельный ряд и опыт эксплуатации

В числе первых производителей, кто пришёл на российский рынок с автомобилями группы Sport Acitivity Vehicle, была Mitsubishi Motors. Компания представила свой новый кроссовер, обладающий солидными габаритами, мощный Mitsubishi Outlander. Разработчики постарались учесть интересы максимально широкого круга автолюбителей, поэтому под этим именем увидели свет сразу три модели: «Комфорт», «Спорт» и «Турбо». Необходимо отметить, что, несмотря на разные характеры, объединяет их многое. Все модели Mitsubishi Outlander имеют привод Full Time 4WD с межосевым дифференциалом, а мощные комбинированные тормоза снабжены системами ABS, EBD и вакуумным усилителем. Автомобили имеют встроенный иммобилайзер и солидный пакет базовых опций: центральный замок, стеклоподъемники, подогрев сидений и т.д. Отличия моделей существенны:

Mitsubishi Outlander Comfort комплектуется атмосферным двигателем объёмом в 1997 куб. см, 136 л.с., пятиступенчатой КПП и 16-ти дюймовыми дисками.

Mitsubishi Outlander Sport имеет двигатель объёмом 2,4 литра, 240 л.с., опциональную АКПП и кожаные сиденья.

Mitsubishi Outlander Turbo скромнее и оснащён двухлитровым двигателем. Тем не менее, турбокомпрессор позволяет выжимать из ECI-MULTI 4G63T «честные» 202 л.с., а на разгон до 100 км/ч кроссоверу требуется немногим более 7 секунд. Максимальная скорость модели Turbo – 220 км/ч.

Однако даже самая совершенная японская техника имеет решения, к которым можно предъявить претензии. Многолетний опыт эксплуатации Mitsubishi Outlander позволяет дать им объективную оценку и предложить пути устранения:

- невысокая эффективность шумоизоляции салона. Недостаток устраняется традиционными способами сразу после приобретения;

- детали отделки салона в местах сопряжений потрескивают, а пластик теряет внешний вид. Панель приборов (торпедо) заменяется или обтягивается качественным материалом;

- на сложных участках дороги может не хватать мощности гидроусилителя руля;

- низкий срок службы тормозных колодок на передних колесах. Необходим контроль во время каждого ТО;

- редкие дефекты АКПП и светового оборудования. Для принятия решения необходима диагностика.

И все же мелкие недостатки не могут испортить эмоции, возникающие при управлении этим прекрасным автомобилем, а в уходе и периодическом ремонте нуждается любой механизм.

03.06.2013