Вся правда о Mercedes E-Class
Положительные черты автомобиля следующие. Салон Mercedes E-Class очень просторен, благодаря чему даже крупному пассажиру будет комфортно находиться в нём. Достаточно широкая линейка двигателей также является несомненным плюсом. Моторы разнообразны, присутствуют и 3,5 л, и 6,2 л, и 5,4 , -это бензиновые, и 2,1 л, 4,0 л, 3,0 л – это турбодизельные. Подвеска в автомобиле очень удобная и энергоёмкая. Долгая и качественная работа «механики» и АКП в 7 ступенек. Автомобиль устойчив к коррозии, обладает богатым оснащением и большим выбором двигателей. Ресурс моторов очень высок, примерно 500 тысяч километров и выше. Ходовая очень комфортна и энергоёмка.
К отрицательным сторонам автомобиля можно отнести то, что сзади пассажиру среднего роста и телосложения будет сложно насладиться комфортной ездой из-за массивного тоннеля пола. Если вам не повезёт с обслуживанием, то возникнет опасность выведения из строя блока SAM, отвечающего за нормальное функционирование бортовой электроники. «Автомат», характеризующийся пятью ступенями езды не приветствует быстрой езды. 80 тысяч километров – максимальный пробег, который держат расходники стабилизаторов. Задняя подвеска имеет проблему, связанную с плавающими сален-блоками рычагов, которые могут прийти в негодность в случае пробега в 80 тысяч километров. Подвеска на таких сложных дорогах, как наши, не слишком долговечна. Если забег машины достигнет 100-150 тысяч километров, то может забиться вентиляция картерных газов, радиатор потеряет свою герметичность, и подушки двигателя полностью выйдут из строя. Самое неприятное, что при всём при этом стоимость автомобиля очень высока, и его обслуживание тоже.