Mazda

MazdaMazda — воплощение эталона автомобильной инженерной мысли

Mazda Motor Corporation является японской автомобилестроительной компанией, которая занимается выпуском автомобилей «Мазда».

В 1920 году обанкротившуюся строительную компанию Abemaki совместно с группой инвесторов приобрел сын простого рыбака по имени Дзюдзиро Мацуда. Главной продукцией возродившегося предприятия стали разнообразные изделия из пробкового дерева. Президентом компании в 1921 году стал Мацуда, тогда же она была переименована в Toyo Cork Kogyo Ltd. В 1920-х годах предприятие решило выпустить пробную партию мотоциклов, которые в то время не пользовались большой популярностью. Но главной продукцией в итоге стало машиностроительное оборудование.

По информации на 2007-ой год, сборочные предприятия этого концерна работали в 21 стране, а экспорт машин осуществлялся в более чем 120 государств.

30-го августа 2010-го года в городе Милане презентовали концепт-кар под названием Mazda Shinari. Этот автомобиль стал предвестником совершенно нового дизайнерского направления, нового лица известной марки.

Многие изготовители авто сегодня основной акцент в новых моделях делают на экологическую безопасность и экономность. Это разумно и обоснованно. Но автомобили марки Mazda изготавливаются не только с отличными параметрами экономности горючего, но и с эталонными характеристиками безопасности.

Сегодняшний автомобиль известной автокорпорации Японии — это:

• Противоугонная система;

• Много подушек безопасности;

• Ремни безопасности для водителя и пассажиров;

• АПС;

• Прекрасная управляемость;

• Высоконадежная тормозная система и многое другое.

Новые автомобили Мазда в части надежности являются фаворитами в области машин данного класса. Для изготовителей создание любого нового модельного ряда авто Mazda — это новые технологии в сфере безопасности пассажиров, автовладельца и самого автомобиля.

Сегодня автомобили марки Мазда своих покупателей долго не ждут. Это может с легкостью подтвердить любой официальный дилер компании, который работает на рынке какой-либо страны. Интересен также факт того, что даже в условиях мирового кризиса, пока другие автомобильные компании претерпевали трудности с продажами своей продукции, практически ни один дилер Mazda не закрылся. Естественно, что уровень сбыта немного сократился, но не катастрофически. Это в первую очередь говорит о том, что спрос на доступные и высококачественные автомобили остается стабильным для любого покупателя.