Лексус собирается работать с БМВ
8 ноября была представлена информация о том, что японская компания Лексус собирается работаться с немецкой корпорацией БМВ, чтобы разработать новый суперкар. В частности, такой информацией поделилось издание Моторинг, которое заявило, что добыло сведения о наследнике прошлого суперкара Лексус ЛФА, разработан этот автомобиль был при участии компании Тойота, которая предоставила одно из люксовых подразделений.
Журналисты смогли выяснить, что новинка будет построена компанией Лексус совместно с БМВ. Это сотрудничество будет проходить в рамках контракта, который заключает в себе соглашение о совместной работе. Его подписали обе стороны еще в начале этого года.
Опираясь на предварительные данные, можно заявить, что баварцы предоставят японцам мотор, для установки на новый Лексус ЛФА. В роли двигателя будет выступать мощный бензиновый 4.4 В8, его успешно успели обкатать на моделях, представляющих спортивные семейства М5 и М6. Этот двигатель позволяет выдать почти шестьсот лошадиных сил! Самым интересным является тот факт, что двигатель, представленный немецкой компанией, станет только частью автомобиля, где будет установлен абсолютно новый силовой агрегат, так как японская компания заявила, что новый Лексус будет гибридным. Разработкой электрического двигателя для этого автомобиля будут заниматься инженеры и специалисты тоже японской компании Тойота Мотор Корпорэйшен.
Определенности насчет шасси пока нет. Уже ясно, что машина будет легкой, а значит, разработчикам придется установить карбоновые и алюминиевые детали. Подходящим донором для нового японского автомобиля может предстать немецкий гибрид ВМВ ай8. Стало даже известно, что японская фирма забрала эту модель для испытаний.
Стоит напомнить, что первый Лексус ЛФА был продемонстрирован публике в Токио, на автомобильном салоне, который проходил в 2009 году. Тогда автомобиль имел 4.8 литровый В10 двигатель, который мог выдать пятьсот лошадиных сил. Всего в свет вышло пятьсот таких автомобилей, стоимость одной машины составляла пятьсот тысяч евро. Сборку последнего Лексус ЛФА закончили в конце прошлого года, и закрыли конвейерное производство.