Кузов автомобиля

Кузов автомобиля

Кузов является главной частью транспортного средства, которая предназначена для удобного размещения пассажиров и багажа. Еще к нему принято фиксировать следующие агрегаты и узлы машин: трансмиссию, топливные баки, ходовую часть, двигатель и другое дополнительное оборудование.

Основной задачей кузова считается создание максимальной безопасности во время аварии. Кроме этого, обеспечение защиты от таких внешних воздействий, как дождь, холод, ветер, снег.

Классификация кузовов

По конструкции они делятся на открытые, закрытые и комбинированные виды. Кузова, имеющие стационарную крышу, относятся к закрытому типу. В этой категории находится 9 групп: купе, хетчбэк, хардтоп, фастбек, универсал, фургон, лимузин, вагон и седан.

Легковые машины открытого типа без крыши. Такая группа насчитывает 4 вида: родстер, кабриолет, фаэтон, баркетта.

Комбинированные кузова предполагают частично складывающийся и съемный верх: ландо, пикап, брогам, тарга.

Стальной кузов

Кузов автомобиля

Главные элементы кузова производятся из алюминиевых сплавов, стекла, стали и пластмасс. При этом многие изготовители предпочитают использовать низкоуглеродистую сталь, толщина которой составляет до 2,5 мм. Ведь она обладает отличной механической прочностью, технологичностью сцепления элементов сваркой, способностью к глубокой вытяжке, то есть, можно создавать детали самой сложной формы.

К минусам такого материала можно отнести следующее:

  • Слишком высокую плотность, из-за чего кузова выходят тяжелыми
  • Низкую коррозийную устойчивость

Подобный материал применяют для производства кузовов уже довольно давно. Сталь обладает хорошими характеристиками, которые помогают создавать элементы разной конфигурации. К тому же используя сварку, получится соединить нужные детали в конструкцию. Сегодня появился новый вид стали, с которым облегчается производство.

Правильный уход за кузовом

Большинство водителей начинает волноваться, когда на кузове машины возникают царапины, пятна и прочие дефекты. Чтобы этого не допустить, нужно ухаживать за лакокрасочным покрытием автомобиля.

В первую очередь надо соответствовать определенным правилам мытья. Необходимо постоянно смазывать трущиеся места, которые подвергаются коррозии, а еще поддерживать в чистоте хромированные элементы.

Обивка транспортного средства протирается исключительно теплой мыльной водой. Чтобы ее защитить, желательно использовать матерчатые чехлы.

 

 

 

 

 

26.09.2014