Kia Ceed. Обзор авто
Для молодых автолюбителей, ведущих активный образ жизни, ценящих динамику, неповторимый стиль и комфорт, компания Киа разработала на базе модели Kia Ceed новый трёхдверный хэтчбек Pro Ceed. Этот автомобиль воплотил в себе последние технические и дизайнерские достижения. Он обладает яркой, запоминающейся внешностью, превосходной динамикой, манёвренностью, высоким уровнем комфорта. Если автомобиль сломается, то посмотреть примерные цены на ремонт можно тут auto-remake.ru.
Новый спортивный хэтчбек получил от южнокорейских дизайнеров агрессивный внешний вид, который подчёркивается стремительными линиями кузова, тонированными стеклами, заострёнными фарами, широкой хромированной радиаторной решёткой, воздухозаборником переднего бампера.
Интерьер Киа ПроСид не менее интересен, чем его экстерьер. Салон выполнен в сдержанном спортивном стиле. Яркая красная подсветка приборной панели и элементов центральной консоли идеально сочетается с чёрным оформлением просторного салона, вставками под металл и алюминиевыми накладками на педали.
i30 поставляется с шестью поперечно установленными 4-цилиндровыми двигателями. Из них три – бензиновые (1,4 л/109 л. с., 1,6 л/122 л. с., 2 л/143 л. с.), все с 16 клапанами и переменными фазами газораспределения, и три дизеля CRDi с изменяемой геометрией турбины (1,6 л/90 л. с., 1,6 л/115 л. с. и 2 л/140 л. с.). Все моторы получают в стандартном варианте 5-ступенчатую механическую коробку передач, кроме топового дизеля, которому достанется шесть передач. Кроме того, вы можете доплатить за 4-ступенчатую АКПП на 1,6-литровом и 2-литровом бензиновых двигателях и на ленивом дизеле 1.6.
Как и у Cee’d, руль i30 показался нам тяжеловатым, но это очень конкурентоспособные автомобили, которые станут хорошей альтернативой Ford, Renault и VW, к тому же Hyundai намерена повесить на i30 привлекательный ценник, тем более учитывая оснащение автомобиля.
О двигателях скажем, что 1.4 весел и оборотист, бензиновый 1.6 (который мы обкатали только с неинформативным 4-ступенчатым «автоматом») кажется весьма посредственным, мощный 1,6-литровый турбодизель – мягкий и тяговитый (но громковат), а 2-литровый бензиновый двигатель – откровенный крикун, и не так быстр, как ожидают. Мы бы, ни капли не сомневаясь, выбрали 1,6-литровый 115-сильный дизель, чьи 255 Нм крутящего момента говорят сами за себя.
На сегодня Kia кажется более резкой и красивой из двух произведений-близнецов Hyundai Group, но каждая из машин будет хорошим выбором для покупателей недорогих авто, особенно если они намерены эксплуатировать ее свыше трех лет. В будущем Hyundai придется сделать большее, если компания хочет, чтобы ее европейские автомобили С-класса воспринимались как что-то новое. Нормальные машины, но слишком уж похожие.