Карбюратор

Карбюратор

В действительности карбюратор — это устройство, которое является частицей мотора. Основными элементами карбюратора считаются:

  • Диффузор
  • Жиклер
  • Дроссельная заслонка 

Основная цель устройства

Главной функцией карбюратора считается смешивание воздуха с бензином и передача этой смеси в двигатель, где она сгорает и давит на моторную коробку. В результате появляется сила, которая принуждает автомобиль передвигаться.

Что касается физиологических свойств, то главным является пропорциональность давления. Именно заслонка регулирует, сколько воздуха попадет в движок. 

Сегодня, в новых моделях машин вы не найдете карбюратора, поскольку он применяется только в старых моделях. Также карбюратор есть на грузовых авто, лодках с мотором и самолетах.

Как за ним правильно ухаживать

Если говорить об уходе за карбюратором, то стоит запомнить одно, он не требует особого ухода и технического сервиса, но ему нужна отменная настройка и наладка, чтобы все элементы работали нормально. От этого станет зависеть служба мотора.

Выявление проблем

Карбюратор

Но, если у вас есть автомобиль, в котором еще присутствует карбюратор, то надо быть бдительным, поскольку слишком часто может быть утечка бензина.

Когда вы увидели утечку бензина — это значит, что необходимо делать поплавковую камеру. Однако прежде чем будете это делать, необходимо измерить горючее. Норма горючего должна быть около семи пси. Если оно в порядке, тогда трудности с камерой. В таком случае все, что можно будет сделать – так заменить камеру на новую. 

Еще необходимо обращать внимание на свечи. Часто вы можете слышать запах угара. Это значит, что на свечи попадает горючее. В такой ситуации можно выделить только два фактора: неправильная степень бензина или же прогорел клапан. 

Когда начались проблем с клапанами, то специалисты это объясняют тем, что плохо отрегулирован поплавок, или же в горючем высокое давление. Но, когда все измерили и выяснили, что горючее в норме, остается только одна проблема — клапаны. 

Прежде чем вы будете регулировать карбюратор, необходимо нагреть двигатель, поскольку при остывшем моторе у вас ничего не получится. Также с заслонки надо сбросить газ и посмотреть есть ли в регуляторной трубке вакуум.

Затем надо найти винты, и начинать их крутить по часовой стрелке. Делают это до того времени, пока двигатель не будет работать агрессивно. Но если вдруг он начнет лихорадить, то немедленно прекратите крутить винт, поскольку это может привести к поломке мотора.

 

24.09.2014