Капитальный ремонт двигателя: как завести машину после ремонта

Капитальный ремонт двигателя: как завести машину после ремонта

После того, как вы сделали капитальный ремонт двигателя, остается его завести, но на практике это оказывается не так просто.

Подготовка

Перед тем, как заводить двигатель, подготовьте двенадцати вольтовую лампочку и припаяйте к выводу патрона два провода с длиной в 50 сантиметров. На концы проводов припаяйте два небольших крокодила.

Как только лампочка будет готово, возьмите газету, скомкайте ее и вставьте плотно в свечные отверстия. После этого попробуйте покрутить двигатель за коленвал. Бумага должна выстрелить. Если же этого не произошло, то она оказалась не плотно вставлена.

Другой способ

Данный способ рассчитан на двоих человек. Первый должен вставить палец в отверстие для свечи, а другой крутить. Первый в итоге должен услышать выхлоп. Как только выхлоп прошел, то можно выставлять метки. Сначала делаем это с первым цилиндром, и в случае, если метки не совпадут, следует то же самое сделать с четвертым. В случае совпадения с метками, их следует выставить точно, вернув коленчатый вал немного назад и потом вперед.

Распределитель зажигания нужно устанавливать в несколько этапов:

  • убедитесь, что бегунок и контакт на крышке распределителя совпадают с номером цилиндра, у которого произошел выхлоп;
  • у распределителя зажигания должен быть достаточный ход, чтобы была возможность регулировки позднего и раннего зажигания. Это относится к автомобилям серии ВАЗ 2101-2107. Остальные машины, в основном снабжаются такими распределителями, которые на свое место встают благодаря пазам.Капитальный ремонт двигателя: как завести машину после ремонта

Возвращаемся к лампочке

Заранее подготовленную лампочку подключаем таким образом, чтобы один провод соединялся с прерывателем, а другой бросаем на массу. Распределитель поворачиваем пока не зажжется лампочка. Здесь нужно очень четко поймать момент, от перехода не зажженной лампочки в зажженную и чем лучше будет пойман этот момент, тем лучше будет заводиться машина. Как только момент пойман, зажмите, но не сильно.

Во время заводки нужно, чтобы один человек крутил распределитель, а другой подгазовывал, чтобы машина не заглохла.

Бывают случаи, когда следует производить замену свечей, так как на старых свечах автомобиль может не завестись. Также бывают случаи, когда не выставленный зазор в кулачках прерывателя тоже может быть причиной, по которой не удается завести автомобиль. Поэтому к настройке двигателя и системы питания нужно отнестись с особой ответственностью.

Видео: Запуск двигателя после капитального ремонта

18.03.2014