Какой двигатель лучше инжекторный или карбюраторный?

Какой двигатель лучше инжекторный или карбюраторный?

Очень много дискуссий по поводу двигателей инжекторых и карбюраторных.  Какой из них лучше, дешевле либо менее прихотлив. Я хочу рассказать все положительные и отрицательные качества этих двух двигателей, а вы уже решите, какой вам подойдет.

Первым минусом карбюраторного  двигателя является то, что он боится любых загрязнений. Это касается не только топлива. Он боится загрязнения воздуха. Ведь при попадании мусора или грязи в воздушный жиклёр моментально теряется мощность двигателя, что может привести к обогащению топлива, а впоследствии и залитым свечам. Также загрязнение может происходить не только из-за внешних факторов, грязь может отпасть от того же воздушного фильтра. Что бы очистить жиклер его необходимо продувать, а для этого нужно разобрать карбюратор, снимать  тросики, трубки, которые подходят к нему, разбирать корпус фильтра и т.д. Это очень накладно, если нет времени на такую операцию.

В инжекторном моторе воздушных жиклеров никогда не было, поэтому воздух с топливом смешивается только при выходе у выпускного клапана. В случае если инжекторный двигатель выйдет из строя, его будет очень трудно и не дёшево починить, зато с ним не бывает такого как с карбюраторным мотором.Какой двигатель лучше инжекторный или карбюраторный?

Плюс,  у инжекторных двигателей, в отличие от карбюраторных,  зажигание  статистическое, то есть, в нем нет трамблера с бегунком либо коммутатора. Вместо этого там находится модуль зажигания, который соединяет все эти коммутаторы и катушки зажигания. Также инжерторные  двигатели имеют большее преимущество в прямом и безопасном холостом ходу. Этому способствует, встроенная в автомобиль, электроника, которая достаточно быстро реагирует и восстанавливает холостой ход в моторе. Также электроника очень редко выходит из строя.

Естественно карбюраторные двигатели  иномарок будут для вас более прочными и долговечными, но из-за того, что им  как минимум 20 лет, за собой они будут нести очень много проблем. При этом запчасти на уникальные двигатели очень трудно найти и они обойдутся вам не дешево. Если говорить о японских карбюраторах, то для них даже самые простые запчасти сложно отыскать.

И так можно с легкостью сказать, что карбюратор не лучше и не прочнее инжектора. Но в случае ремонта почистить промыть либо отрегулировать карбюратор будет куда легче и дешевле, чем ремонтировать инжекторный. Вот только нет никакой гарантии, что через время он снова не засорится.

 

 

 

22.10.2014