Какого «японца» выбрать?

Какого «японца» выбрать?

Когда доходит разговор до вопроса приобретения японской подержанной иномарки, возникновение дилеммы о предпочтительной марке и модели, вполне естественно. Покупателям свойственно сравнивать продукцию различных автопроизводителей исходя из их потребительских качеств. Многие покупатели опасаются покупать японские автомобили из-за радиационной опасности. Правительство Японии ввело обязательный радиационный контроль всех экспортных автомобилей. Японской национальной ассоциацией автопроизводителей была разработана специальная антирадиационная программа, которая уже была апробирована и активно применяется. Эти же меры теперь были предприняты и по отношению к автомобилям, которые поступают на внутренний японский рынок. Такие меры помогли избежать падения продаж автмобилей из-за последствий аварии на атомной электростанции Фукусима-1.

Выбирать на основе потребительских качеств

Какие потребительские качества можно назвать основными? Это, прежде всего, надежность машины – насколько часто она будет ломаться и требовать технического обслуживания. Для российских дорог этот показатель является немаловажным. Опять же для наших владельцев автомобилей важным показателем является простота обслуживания. Многие наши водители предпочитают несложные сервисные работы проводить самостоятельно. Тем более, что на большинстве станций технического обслуживания для автомобилей, нет большого выбора специализированного оборудования. Далее обращается внимание на тот факт, насколько доступны запчасти для автомобиля данной марки и модели, для некоторых покупателей важным является то, насколько «навороченным» является интерьер салона машины. Для других на первом месте стоят ходовые качества (скорость, разгон, плавность и т.п.)

Цена

Важнейшим потребительским критерием является цена автомобиля. В отношении японских подержанных автомобилей цена будет зависеть в большей степени не от объективных критериев (состояние, год выпуска, класс и т.п.), а от марки автомобиля – его фирмы-производителя. Две машины с одинаковыми показателями и одного класса могут стоить по разному и разнице эта может быть весьма большой. Например, Mazda и Toyota одного класса стоят по-разному. Mazda, как правило, стоит дешевле, чем Toyota. Разница в цене может достигать серьезных значений (несколько тысяч долларов).

В рамках короткой статьи невозможно рассмотреть все возможные потребительские качества японских моделей автомобилей. Стоит остановиться на отдельных вопросах, которые чаще всего являются предметами ожесточенного спора, которые и возникают перед тем, как приобретать тот или иной автомобиль.

14.12.2013