Как происходит ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
Очень важным в бесперебойной работе дизельного двигателя является топливная система. А в правильном функционировании топливной системы особую роль играет качество топливного насоса высокого давления. Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей — дорогостоящее мероприятие, поэтому рекомендуется не экономить при покупке деталей для нее.
Элементы топливной системы
Одним из наиболее качественных ТНВД является насос производства компании Bosch. Этот производитель уже давно завоевал мировую популярность и доверие автолюбителей. Bosh выпускает также автозапчасти высокого качества на различные марки автомобилей. Соответственно продукция, производимая этой компанией дороже, по сравнению с ее китайскими аналогами. Но как уже было сказано выше, на топливном насосе высокого давления экономить нельзя.
Основная функция данного устройства — создать давления, которое необходимо для бесперебойной работы двигателя.
Например, если при заводе автомобиля в двигателе слышны какие-либо посторонние шумы, и при этом значительно увеличивается потребление топлива, то это основные показатели для срочной диагностики топливной системы.
Что такое топливная аппаратура
Топливная аппаратура дизельных двигателей — агрегаты, которые всегда должны функционировать без перебоев. Поэтому, если, например, в систему каким-то образом попала вода, или же заливалось низкокачественное топливо, то рекомендуется осуществить регулировку топливного насоса. Также отрегулировать насос необходимо, если в насосе не достаточно давления, или же если форсунки двигателя засорились или давно износились, следовательно, работают не надлежащим образом.
Например, если выходят из строя плунжеры, то их рекомендуется сразу же заменить. Всегда необходимо помнить о том, что из-за одной неисправной детали, могут повредиться и те, которые находятся рядом. Поэтому рекомендуется регулярно проводить диагностику на станции техобслуживания для выявления даже незначительных повреждений.
Регулировка топливного насоса рекомендуется при обнаружении подтекания топлива их топливной системы. Если оставить эту неисправность оставить нетронутой, то, скорее всего в дальнейшем это приведет к тому, что топливную систему придется ремонтировать, а подобный ремонт достаточно дорогостоящий.
Ремонт системы
Нарушение герметичности системы приводит к падению давления, следовательно, значительно снижается производительность самого насоса. Это также может привести и к возгоранию двигателя. Поэтому всегда стоит помнить о том, что ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей — дорогое удовольствие, и лучше диагностировать проблему раньше, чем потребуется капитальный ремонт.
После проведенного ремонта топливного насоса, необходимо его заново настраивать. Это осуществляется при помощи специального стенда, установленного на СТО, который очень точно измеряет углы предварительного хода плунжеров. Также на стенде определяются многие другие характеристики, среди которых и время старта подачи горючей смеси. Самостоятельно такие работы производить не рекомендуется, а лишь на специальном оборудовании.
Также, топливная аппаратура дизельных двигателей не должна ремонтироваться не специалистами. Поэтому рекомендуется обращаться на те станции технического обслуживания, где работают специалисты по данным агрегатам. Но если вы решили настроить этот агрегат самостоятельно, то первый шаг – это промыть его с помощью специального средства.