Как определить оцинкованный кузов
Нередко, можно услышать с рекламных лозунгов по продаже автомобилей высказывания в адрес оцинкованного кузова. Применяя данное антикоррозийное покрытие, производители используют два вида оцинковки — термическую(гальваническая) и холодную. Считается, что такая технология помогает сохранять металл от влияния коррозии и дорожных химикатов.
Часто, среди азиатских и европейских марок, можно встретить гальваническую обработку кузова. Такой тип покрытия имеет прекрасную коррозийную устойчивость. Термическая обработка применяется в марках Volvo, Ford, Porsche. Холодная оцинковка, представляет собой добавление в краску мелкодисперсного цинка.
Данный метод — это качественная окраска кузова и хороший защитник от повреждений. Многие европейские и азиатские авто концерны, выпускающие модели массового спроса, применяют именно такую технологию. Помимо этих известных способов, для покрытия также используют цинкрометалл, который можно встретить в автомобилях Kia.
Детали обработки
Доминирующее большинство производителей, взяв за основу вышеуказанные методы, в своих технических описаниях, часто сообщают о присутствии цинкового покрытия. Соответственно прикрепляется и гарантия на сам кузов. Но, есть и еще одно исключение. В технической характеристике, термин «оцинковка» может не иметь слово «полная». Так, например, у Audi обработку проходят лишь те части, которые наиболее подвержены риску коррозии. Это может быть порог или днище. Поэтому, если продавцы дают указание на слово «оцинковка», то это вовсе не означает, что все покрытие, полностью соответствует этому термину.
Обращаем внимание на стоимость
Иногда, изготовитель просто ставит цель снизить себестоимость, в следствие чего используется недорогой материал. Притом, не всегда термические и холодные методы покрытия цинком оправдывают себя. Главная их цель заключается в том, чтобы в условиях невысокой цены сохранить приемлемое качество. По этой причине детали производства строго засекречены. В сохранении выносливости кузова очень важна обработка спрятанных внутренних деталей.
Для того, чтобы узнать, является ли кузов оцинкованный или нет, необходимо провести детальный анализ. Этому может поспособствовать только дорогостоящая экспертиза, а также применение специального оборудования. И главное, нужно внимательно изучить гарантию производителя, чем безоговорочно доверять наружным рекламам.