Кадиллак назовет свой флагманский автомобиль не LTS
Кадиллак не был бы Кадиллаком, если бы в его линейке автомобилей не было больших седанов, и в то время, как XTS ранее приходилось занимать данный сегмент самостоятельно и быть единственным представителем, это не продлится слишком долго. А все потому, что роскошный бренд в портфолио General Motors готовится выпустить новую версию автомобиля LTS, стилистическая концепция которой представлена Elmiraj, что можно видеть на фотоснимке. Только теперь последние мысли по поводу нового автомобиля заключаются в том, что предстоящая флагманская модель может уже не называться LTS.
Как выделяет портал Automotive News, схема наименований Кадиллак пока что остается неизменной — сокращения явно в ходу. ATS, которая располагается ниже CTS, пожалуй еще имеет смысл в плане алфавита, однако куда можно отнести такие модели, как ELR, SRX и особенно Escalade в рамках такой иерархии наименований? И каким образом LTS — проект, который был известен именно под таким названием до сих пор — может находиться в слоте выше XTS?
К счастью, Кадиллак может заниматься этим вопросом, поскольку два человека, занимающие очень видные места в данной компании, призваны рационализировать схему названий и наименований, которые применяются этим производителем при выпуске новых моделей. Одним из таких должностных лиц является Уве Эллингхаус, который присоединился к компании Кадиллак в качестве главного маркетолога в конце прошлого года. Говоря о номенклатуре данного бренда прошлой весной, Эллингхаус отметил, что «в настоящее время они осведомлены, что такая маркировка новых автомобилей является слабостью бренда Кадиллак.» И его новый босс, пожалуй, вполне готов с такой формулировкой согласиться.
Прежде чем присоединиться к Кадиллак, президент Йохан де Нисшен полностью переработал — или как минимум одобрил такую переработку — названий Infiniti. Такая организация в краткосрочном смысле привела нас в недоумение, однако с течением времени все стало на свои места и она обрела свой смысл. Прежде, чем присоединиться к Кадиллак и Инфинити, де Нисшен работал в Ауди, которая также занималась теми же самыми проблемами, вводя в эксплуатацию новую маркировку автомобилей, которая последовала за А8. Однако если пример Ингольштадта может нам что-то показать и чему-то научить, следует понимать, что это более логичная номенклатура, которая, в случае, если введена корректно, принесет свои плоды.