Jeep Grand Cherokee
В начале 1990 годов данный внедорожник являлся самым желанным в России. Время шло и третье поколение Grand Cherokee заметно устарело, и его продажи существенно сократились, но на смену пришел новый Cherokee, который оставил позади Ford Explorerи Land Rover Discovery.
В целом, обновленная версия в 2013 году понесла несерьезные изменения. Передние фары сузились, и получили дневные светодиодные огни, и изменился бампер. Вот практически и все изменения экстерьера.
Новый Jeep Grand Cherokee был построен на платформе от Mercedes-Benz ML.
Салон
Ранее, автомобиль можно было упрекнуть в том, что у него, как у премиум-класса, должно было быть больше гаджетов. Теперь эта проблема решена. На приборной панели расположился 7-дюймовый дисплей, а на центральной консоли 8,4-дюймовый многофункциональный тачскрин. Через него можно управлять абсолютно всей электронной частью автомобиля:
- обогревом рулевого колеса
- вентиляцией сидений;
- обогревом сидений и так далее.
Мультимедийная система была разработана компанией Harman/Kardon, которая расположила по всему салону 19 динамиков.
Двигатель
На счет силовых агрегатов пока что ничего не известно. Есть лишь информация о том, что 5.7-литровый двигатель, возможно, не будет поставляться.
Наверняка известно, что поставляться будут следующие двигателя:
- Трехлитровый дизельный мотор с мощностью в 247 лошадиных сил;
- 3.6-литровый бензиновый мотор с мощностью в 286 лошадиных сил;
- 6.4-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 468 лошадиных сил.
Удивительно, но трехлитровый дизель показал себя лучше, чем 3.6-литровый бензин, несмотря на разницу в мощности. Это подтверждают не только личные ощущения, но и паспортные данные, где указано, что бензиновый агрегат разгоняет машину до 100 км/ч за 8,3 секунды, а дизель за 8,2 секунды.
Третий двигатель – это спортивный вариант.
Тест-драйв
Когда находишься за рулем данного автомобиля, кажется, что он больше, чем есть на самом деле. Сразу видно, что это американская “фишка”. Европейские производители обычно стараются максимально скрыть, что находишься за рулем внедорожника, а американцы наоборот, не скрывают размеров и массы.
Главным новшеством Grand Cherokee является новая автоматическая восьмиступенчатая коробка передач. Она плавно переключает скорости не “капризничает”, если для экономии топлива нужно перейти на более высокую передачу.
Видео: Jeep Grand Cherokee SRT 2014 Тест-драйв