Jaguar XJ L
Jaguar XJ L – это представительский седан бизнес-класса с замахом на спортивный автомобиль.
Дизайн
Jaguar XJ L удивительно большой, распластавшийся по дороге седан. Его внешний дизайн выполнен с аристократической изюминкой. Форму автомобиля можно назвать идеальной.
Внутри автомобиля царит роскошь, уют и комфорт. Отделка деревом идеально вписывается в интерьер, кремовая кожа подчеркивает роскошность этого автомобиля. Массажное кресло и электропривод практически всего, что в автомобиле присутствует, говорит о его “породистости”.
В автомобиле все на самом высшем уровне – сочетание цветов, запах дорогой вещи, комфортные сиденья и так далее. Автомобиль можно сравнить с гостиной английского замка. Конечно, ничего идеального не существует и у Ягуара есть свои недостатки. Во-первых, мультимедийная система слишком скудная. Качество изображения немного хуже даже чем у корейских автомобилей. Во-вторых, навигационная система временами некорректно работает, а сокращенная транскрипция русского языка не всегда воспринимается легко.
Jaguar XJ L – автомобиль представительского класса, а это значит, что сзади должно быть очень комфортно, и вправду. Задний диван оснащается следующими полезными опциями:
• четырехзонный климат-контроль;
• джойстик управления дисплеями, установленными в подголовник;
• полированные столики;
• индивидуальные зеркальца на потолке;
• каждое кресло регулируется и подогревается.
Тест-драйв
Звук двигателя по-настоящему завораживает. Мощный, пятилитровый агрегат с мощностью в 510 лошадиных сил разгоняет машину до 100 км/ч за 4.9 секунд. Управлять автомобилем в городском потоке, на удивление, не составляет никакого труда. Все благодаря идеально отрегулированной педали газа и тормоза.
Скорость совершенно не ощущается. После 100 км/ч машина продолжает набирать скорость, как со старта и через несколько секунд мчится уже со скоростью в 150 км/ч и еще через несколько 200 км/ч. Спокойно ездить на этой машине очень тяжело.
Английский автомобиль имеет и недостаток – он не предназначен для российских дорог. Немецкие автомобили выигрывают у Ягуара. Чувствуется, как машина наезжает на мелкие ямы, а в случае попадания на большую яму, в автомобиль может пройти короткий, глухой удар.
На поворотах у автомобиля проявляются немаленькие крены. Но, несмотря на это, управление от этого не страдает.
Видео: Видео тест-драйв Jaguar XJL