И снова о покупке подержанного «японца»

И снова о покупке подержанного «японца»

Японские подержанные автомобили с правым рулем на российских дорогах появлились давно. Сегодня такую машину можно приобрести различными методами, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Например, при покупке подержанной машины на рынке в России вы можете сами объективно установить ее техническое состояние путем детального осмотра, но при этом вы не застрахованы от того, что многие факты из биографии автомобиля будут неизвестными. Заказывая автомобиль через агентство, которое занимается поставкой подержанный японских иномарок с аукционов, вам будет предоставлена (скорее всего) точная информация о пробеге и кузовных ремонтах, но вы не сможете сами при этом осмотреть автомобиль и лично оценить его техническое состояние. По цене между этими вариантами существенных отличий нет. По-настоящему сэкономить можно тогда, когда самому поехать в Японию и там заняться поиском автомобиля.

Покупка на стоянке подержанных автомобилей в Японии

Стоянки для подержанных автомобилей есть по всей Японии и их довольно много. Больше всего так называемых «флажковых» стоянок. Для российского покупателя, который специально приехал в Японию, чтобы сэкономить, этот вариант нельзя назвать подходящим по причине того, что «флажковые» стоянки рассчитаны, прежде всего, на самих японцев, что заметно по довольно высоким ценам. Поступают автомобили туда главным образом с автомобильных аукционов. Отсюда логичный вывод – на автомобильном аукционе такой автомобиль можно купить намного дешевле. Стоит отметить и то, что машины, которые попадают на «флажковые» стоянки, имеют, как правило, очень хорошее техническое состояние.

«Паковские» стоянки

Существуют и другие стоянки для подержанных автомобилей. Расположены они чаще всего в портовых японских городах. Именно на этих стоянках и покупается львиная доля всех автомобилей, которые попадают в Россию. Почти все эти стоянки принадлежат выходцам из Пакистана (поэтому они и называются «паковскими»). При этом, что тоже довольно странно, работают на этих стоянках (автослесарями и автомеханиками) чаще всего японцы (хотя встречаются и сами пакистанцы, а также – довольно много наших соотечественников.) На таких стоянках также проводят разборку автомобилей на запчасти. Естественно, что именно с этих стоянок в Россию поступает самое большое количество так называемых «контрактных» запасных частей. Чтобы понять, какие автомобили здесь продаются, необходимо уяснить, откуда эти автомобили появляются на этих стоянках. Большинство скупается у населения или на аукционах, но не редкость – машины, которые сдали на свалку для утилизации. Очень большой процент на таких свалках принадлежит битым автомобилям.

 

12.12.2013