Honda Crosstour vs Toyota Venza

Honda Crosstour vs Toyota Venza

Прошли те времена, когда кузов любого автомобиля можно было безошибочно определить по типу. Седан был именно седаном, а кроссовер — кроссовером. Сейчас автоконцерны вовсю экспериментируют, выпуская пятидверные купе или создавая хэтчбеки с клиренсом внедорожника. Автомобили, которые мы будем сравнивать ниже, также с трудом поддаются идентификации по типу кузова.

Они могут быть как кроссоверами, так и универсалами или даже хэтчбеками. Honda Crosstour популярности в России не сыскала. Поднять продажи не помог ни рестайлинг, ни снижение потребляемости мотора с 3,5-литрового на 2,4. Наиболее близким Honda Crosstour по идеологии можно назвать Toyota Venza, гораздо более востребованная в России. И тем интереснее, почему у столь похожих автомобилей такая огромная разница в уровне продаж. По дизайну оба автомобиля имеют много общего, но некоторые элементы серьезно различаются.

Toyota Venza выполнена гораздо более спокойно и сдержанно, нежели поджарая и «не всем понятная» Honda Crosstour. Так как оба автомобиля по праву можно отнести к семейным, ощущение простора на задних креслах имеет важное значение. Выигрывает здесь Toyota Venza. Пассажир с любым ростом и комплекцией не будет чувствовать себя стесненным. База Crosstour была также увеличена на 25см, чтобы пассажирам было удобно, но дизайнерская покатая крыша, «мертвые» спинки кресел и хлипкие подлокотники «давят» на пассажиров.

Приборная панель Honda Crosstour выглядит внушительнее и современнее, нежели в более возрастной Venza, но выполненные под алюминий металлические вставки портят все впечатление от хорошего пластика и эргономичного расположения элементов управления. В плане управления Toyota Venza намного медлительнее: скорость набирает неторопливо, во всех движениях прослеживается некая лень. Crosstour более драйвовый: автомат работает быстро и четко, обороты до красной зоны набираются за секунды, на руль реагирует молниеносно, однако за все это пришлось пожертвовать плавностью хода и мягкостью подвески, что для семейного автомобиля не в плюс. Последний тест испытуемых — бездорожье. Оба автомобиля показали хорошие результаты, и хоть до полноценных внедорожников им далеко, глубокие колеи, скользкие грунтовки и ямы они «проглатывали» на ура. Большего от семейных машин и не ожидается.

25.07.2013