Honda Accord – самый безопасный автомобиль в своем классе
Новый японский автомобиль Honda Accord получил рекордное количество баллов на краш-тесте EuroNCAP и занял первое место среди самых безопасных автомобилей D-класса.
На европейском краш-тесте Euro NCAP Honda Accord получила самые высокие баллы, заняв лидирующее место по самым безопасным автомобилям класса D. Безопасность водителя и взрослых пассажиров была оценена в “5 звезд”, безопасность пассажиров-детей была оценена в “4 звезды”, а безопасность пешеходов оценили в “3 звезды”.
Средства безопасности
Помимо пассивной безопасности, автомобиль оснащен серьезным арсеналом активной безопасности. В первую очередь стоит отметить систему курсовой устойчивости. Она является стандартной для всех машин и помогает водителю сохранить контроль на дороге при ускорении, вхождении в поворот и резких маневрах. В зависимости от ситуации, автомобиль подтормаживает и снижает обороты двигателя для возвращения в нужную траекторию.
Второй не маловажной системой является адаптивная система рулевого управления, которая способна реагировать на условия движения. В ней объединены две системы: электроусилитель руля и VSA. В случае заноса или потери устойчивости на дороге, рулевое колесо создает некоторое усилие, которое подсказывает водителю в какую сторону маневрировать.
Помимо этого в автомобиле устанавливается комплекс систем содействия управления автомобилем.
1. ACC (Adaptive Cruise Control) адаптированный круиз-контроль, использующий радар миллиметрового диапазона, помогающий удерживать дистанцию между машинами.
2. CMBS (Collision Mitigation Brake System) система, которая предотвращает или уменьшает ущерб отстолкновений. Данная система следит за впереди идущим автомобилем и дает сигнал о возникновении опасности. В случае если удар не избежен, то срабатывает тормозная система, и активизируются системы безопасности.
Также имеется огромное количество систем пассивной безопасности. Например:
- преднатяжители ремней безопасности;
- крепление детского сиденья ISOFIX;
- передние подушки безопасности с двумя уровнями раскрытия;
- боковые подушки для ног переднего пассажира и водителя;
- активные подголовники передних сидений.
Напоследок стоит отметить, что помимо всего этого, впервые краш-тест Euro NCAP опубликовал результаты повреждения шеи от хлыстовых травм, на котором Honda Accord также показала очень достойные результаты.
Видео: Тест-драйв (видеоверсия): Honda Accord