Haima 7

Haima 7Китайский производитель Haima еще совсем молодой по меркам автомобильного мира. Однако во второй раз, она попытается завоевать клиентов новым кроссовером Haima 7.

Раннее, Haima выпускал упрощенные варианты Mazda 3 под названием Haima 3. Теперь же, когда большим спросом пользуются кроссоверы, Хайма решила этим воспользоваться.

Экстерьер

Данный автомобиль построен на платформе Mazda Tribute, унаследовав от него не только дизайн, но и независимую подвеску, и некоторые другие элементы. Несмотря на то, что машина является копией Мазды, производитель решил несколько изменить ее экстерьер, что пошло кроссоверу на пользу. Рельефные боковины и вытянутые фары освежают автомобиль в целом.

Интерьер

Интерьер выполнен из приятного на взгляд материала, но жесткого на ощупь. Экран климат-контроля и бортового компьютера имеет ядовитый синий цвет. Помимо этого, кожзам здесь неприятный на ощупь, кнопки люфтят, руль прошит жутким медицинским швом.

Задним пассажирам места хватает. Для них есть два подстаканника посередине и подлокотник. Руку на дверную панель также можно удобно положить.

Водительское сиденье имеет регулировку по высоте, но поднимается лишь только подушка. Сами кресла – обычные, без поддержек и других изысков.

Комплектация

Комплектация “Deluxe” включает в себя следующие опции:

  • полный электропакет;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • ABS;
  • кондиционер;
  • подогрев передних сидений:
  • управление “музыкой” на руле;
  • задний парктроник;
  • система контроля давления в шинах;
  • литые диски;
  • противотуманные фары.

Данная комплектация является средней и ее стоимость составляет 689 900 рублей. Самая дорогая обойдется в 789 000 рублей, но она будет оснащаться климат-контролем, кожаной отделкой салона, пассивным круиз-контролем и автоматической коробкой передач.

На дороге

Haima 7Двухлитровый двигатель способен выдать мощность в 149 лошадиных сил, но на дороге машина не смогла показать хорошего результата. На разгон идет размеренно и без огонька, с явным усилием.

Однако у автомобиля присутствует отличная шумоизоляция и виброизоляция. Подвеска также отличается неплохой энергоемкостью. Любые мелкие и средние неровности она проглатывает и не пропускает в салон автомобиля.

Автомобиль неплохо управляется, умеренно кренится. За дорогу хорошо цепляется. Все-таки частично машина унаследовала управляемость от Мазды.

Видео: Тест-драйв Haima 7

10.03.2014