Готовим машину к ралли
Для того чтобы участвовать в ралли, должна быть обязательная подготовка автомобиля. Если машина не подойдет по каким-то параметрам, то водителю будет отказано в участии в соревнованиях.
Подготовка автомобиля
Сначала нужно определить, к какой уровненной группе относится автомобиль. За рубежом, например, в Америке существуют больше десяти классов машин, которые предназначены для гонок ралли. Наша страна пока не имеет столь развитого спорта ралли, потому что их несколько.
В нашей стране виды автомобилей для ралли разделяются на: автомобили группы N и А. Группы А более распространенные, нежели класса N, благодаря своим множественным достоинствам. Которые делают этот класс более удобным и качественным.Машины, которые входят в группу N, имеют выпущенный тираж не меньше 2500 экземпляров. Такую машину будет очень проблематично доработать. Автомобили в группе А могут совпадать с основной серийной моделью только очень далеко, и эти автомобили можно модернизировать сколько угодно.
Подбираем элементы по группам
Необходимо выбрать элементы, которые будут доработаны в автомобиле. Если это автомобиль класса N, то можно изменить кузов, систему впрыска, подвеску, заменить амортизаторы. Но запрещено менять подвеску, улучшать двигатель, коробку передач и тормозную систему. А вот в автомобилях А класса можно переделать и доработать все, включая двигатель, тормозную систему, подвеску и конструкцию коробки передачи. Необходимо установить ремни безопасности с четырьмя концами, систему пожарной безопасности и выключатель массы. На багажнике и на капоте должны быть установлены замки. Если есть возможности, то следует как можно лучше укрепить кузов автомобиля, и желательно еще облегчить его. Должен быть каркас безопасности, усиленные места креплений на сидениях. Днище у автомобиля тоже должно быть укреплено. Наибольшее внимание стоит уделить защите коробки передач.
Если же у вас автомобиль группы N, то обязательно надо настроить подвеску. Обычно в автомобилях А класса можно заменить на спортивную или переделать целиком в соответствии с правилами. Еще обязательным условием является замена топливного бака на спортивный бак, чтобы не было вытекания топлива. Топливные и тормозные магистрали желательно усилить или, вообще, заменить их армированными. Форсунки тоже надо заменить на более качественные и производительные. Если есть необходимость, то можно перепрограммировать блок для управления двигателем.