Гидротрансформатор акпп и возможные неполадки с ним

Гидротрансформатор акпп и возможные неполадки с нимАвтомобили уже очень давно перестали быть роскошью, и сейчас для многих являются обычным средством передвижения. По этим причинам мировая автомобильная промышленность ежемесячно радует автолюбителей новыми и весьма интересными моделями автомобилей. Каждый, у кого есть автомобиль, знает, что такое гидротрансформатор акпп.

Преимущества АКПП

Когда то очень давно механические коробки передач впервые начали заменять автоматическими коробками, или АКПП, как их называют сокращенно. Этот механизм сразу же пришелся по вкусу многим владельцам автомобилей, так как АКПП идеально подходит для езды в крупных городах, когда постоянно приходится останавливаться на светофорах или в пробках. Но вот тем, кто любит гонять на своем автомобиле, автоматическая коробка передач не придется по душе.

Так как современные автомобилисты имеют особенную манеру вождения, они обычно вызывают неисправности АКПП, поэтому ремонт гидротрансформатора акпп им требуется очень часто. Поэтому в данной статье мы расскажем, какие могут быть неполадки АКПП и их признаки.

Для тех, кто понимает принцип работы гидротрансформатора акпп, распознать нестабильность в его работе будет легко, а значит владелец автомобиля примет меры сразу же. Но если за рулем находится новичок, который абсолютно не разбирается в технической части, то он вряд ли будет связывать неполадку в автомобиле на что-то конкретное, поэтому, как правило, такие водители отправляются на СТО для проведения диагностики.

Ремонт АКПП

Если владелец автомобиля грешит именно на коробку передач, то ему надо попросить провести на СТО диагностику автоматической коробки, а заодно проверить и уровень трансмиссионной жидкости, при этом уделив внимание и индикаторам работы АКПП. Более-менее опытные водители смогут почуять неладное, если заметят что режимы O/D или O/D OFF по какой-то неизвестной причине начали мигать. А значит, владелец автомобиля сразу догадается, что возможно появились неполадки, которые связанны именно с электроникой автоматической коробки передач.

Но самостоятельно определить неисправности в коробке передач вряд ли получится. В таких случаях обязательно требуется диагностика АКПП с помощью специального оборудования. Конечно, многие владельцы автомобилей надеяться, что починить автоматическую коробку передач можно самостоятельно. Чисто теоретически это возможно, но, как правило, для этого нужно определить точную причину неполадки.

Конструкция АКПП

Далеко не все водители понимаются, что конструкция коробки передач является сложнейшим устройством, которое обладает многими узлами. Провести самостоятельную диагностику возможно.

Гидротрансформатор акпп и возможные неполадки с нимДля этого необходимо знать, как устроен гидротрансформатор акпп, и внимательно проследить за оборотами двигателя при переключении передач. Как правило, при нормальной работе коробка передач способна перекинуть передачу вверх при 1,5 – 2 тысячах оборотах в минуту. Но это бывает при условии, если соблюдается умеренный стиль езды преимущественно по ровным дорогам.

Если автоматическая коробка передач имеет электронное управление, то переключение передач происходит плавно и без каких либо посторонних звуков. Существует лишь один критерий, согласно которому можно увидеть переход на более высокую передачу, и им является тахометр. Если водитель наблюдает даже самые незначительные отклонения, то он должен сразу же принять меры, иначе возможно в будущем ему придется полностью заменить свою коробку передач.

Для тех, кто незнаком с устройством коробки передач, может посмотреть в интернете гидротрансформатор акпп — принцип работы видео.

Если при переключении передач водитель услышал звук отдаленно похожий на сирену, то проблема возникла в гидротрансформаторе. Но выть коробка передач может быть и при набирании оборотов или стоянке автомобиля.

К остальным неполадкам в коробке передач могут относиться низкий уровень масла, износ колец либо прокладок насоса.

Если возникает звук похожий на жужжание, то скорей всего неполадка кроется в сальниках или в клапане.

Если звук больше похож на дребезжание, то могли прийти в неисправность демпфирующие пружины. Поэтому лучше при появлении подозрительных звуков отправить автомобиль на СТО.

Видео: Устройство гидротрансформатора

09.03.2014