Geely и Volvo работают над созданием “малыша”
Как сообщает авторитетное издание Wall Street Journal, рабочие действия над перспективной платформой успешно запущены в новейшем научно-исследовательском центре China EuroVehicle Technology AB в Швеции, который был создан совместными силами сторон в прошедшем 2013 году. Использовать данную базу собираются исключительно для автомобилей под брендом Geely, что предоставит китайскому автомобильному производителю возможность создания реального конкурента для таких востребованных на рынке моделей, как Volkswagen Polo, Toyota Yaris, Ford Fiesta или Honda Fit.
Однозначно можно заявлять лишь о том, что новейшего “малыша” создатели хотят приурочить исключительно для европейской прописки местоположения. Недаром в качестве одной из приоритетных стратегических задач компании стоит создание автомобиля, который будет способен удовлетворить постоянно возрастающий спрос западных стандартов качества, а также требования, относящиеся к пассивной и активной безопасности автомобиля.
Генеральный директор шведского автогиганта Volvo Хакан Самуэльссон рассказал в специальном интервью корреспонденту данного издания о том, что новый автомобиль, относящийся к субкомпактному классу, сможет появиться на автомобильном рынке только спустя несколько лет.
Представленный перспективный проект может стать уже вторым по счету для R & D-центра, расположенного в городе Гетеборге. Еще в сентябре 2013 года журналистам поведали о том, что инженеры данного центра проводят активные работы по разработке платформы новейшего поколения, которая будет использоваться при запуске в производство автотранспортного средства компактного класса. Именно на ней собираются создавать автомобильные модели как производителя из Швеции, так и его собрата из Поднебесной.
Буквально несколько дней назад компания из Германии Brose Group поведала о том, что собирается начать поставки компонентов для новейшего компактного автомобиля, который будет реализовываться как на территории Европы, так и в самом Китае. Появления данной новинки стоит ожидать лишь в ближайшей перспективе, говоря точнее, стоит рассматривать срок в ближайшие три-четыре года, так как на данный момент проводится лишь разработка проектной документации относительно данной платформы, которая уже пользуется большим интересом у ведущих автомобильных экспертов.