Где находится родина первого легкового автомобиля
Первый легковой автомобиль, ставший на службу человеческому роду, появился очень давно, а точнее в 1886 году. Именно в тот год Карл Бенц, выпустил свое трехколесное детище в широкий свет. А подвигло его на создание этого по истине революционного агрегата, изобретение Готлиба Даймлера, который в 1885 году у себя на родине в Германии, показал первый деревянный мотоцикл, работающий на бензиновом двигателе. Только после того как Бенц показал свое изобретение миру, на пару с Даймлером они занялись разработкой и созданием машин, которые осуществляют свое движение на привычных современному человеку четырех колесах.
Самые первые модели имели невероятно большую стоимость, и позволить себе их могли исключительно очень состоятельные люди. Характерной чертой первой конструкции было полное отсутствие крыши, или даже ее какого-либо подобия. Однако время недоступности авто продлилось сравнительно не долго и в 1907 году молодой и предприимчивый Генри Форд, налаживает постоянное производство машин марки «Модель Т». Для их производства он применил еще очень новую на тот временной период технологию конвейерной сборки всех запчастей и конечного оборудования, что позволило в несколько раз удешевить конечный продукт, который, даже не смотря на это, по-прежнему был недоступен даже человеку со средним доходом.
Но поскольку было очевидно, что данный товар пользуется спросом, всего за каких-то 20 лет, а точнее к концу 20-х годов 20 века автомобиль стал широко продаваемым товаром, имеющим очень привлекательную стоимость на фоне своего новшества и удобства использования. Особенным спросом у покупателей пользовались модели которые уже имели в своей конструкции закрытый верх, в силу того что ездить с открытым верхом постоянно, это мягко говоря не очень удобно.