Ford Ranger
Четверть рынка пикапов приходится на Ford Ranger, его конкурентами являются Mitsubishi L200, Nissan Navara и Mazda BT-50. Кстати. между Ford и Mazda различия минимальные, лишь во внешнем виде.
В автомобиле Ford Ranger 2009 года установлен 143-сильный дизельный 2,5 литровый двигатель TDCi с крутящим моментом 330 Нм, причем максимальный крутящий момент достигается уже при 1800 об/мин, что позволяет буксировать оснащенный тормозами прицеп массой в 3000 кг.
Используется пятиступенчатая ручная коробка передач. Ожидается, что модели 2010 года будут укомплектованы автоматической коробкой от модели Ford Explorer. Расход топлива 10-12 л на 100 км.
Существует модификация Ford Ranger с 3х литровым двигателем, но из-за недостаточного спроса в Россию он не экспортируется.
К новинкам относится изменение внешности крыльев, бампера, капота, передних фар и решетки радиатора, которые были предварительно испытаны в аэродинамической трубе. Достоинством являются обновленные боковые зеркала, оснащенные подогревом и увеличенные в размере, что привело к увеличению обзорности и уменьшению шума.
Появились пять новых окрасок кузова: Highland Green, Desert Bronze, Copper Red, Lagoon Blue и Wining Blue. Модель Ford Ranger 2009 года имеет удобные сидения с боковой поддержкой и оснащается информационным центром, устанавливаемым на верхней части приборной панели.
В нем есть компас, индикаторы внутренней и внешней температуры и крена кузова. Подверглись изменению передаточные числа на первой и второй передаче. Уменьшение их на 10 и 7 процентов соответственно позволило облегчить начало движения с места и движения с малой скоростью при максимальной массе прицепа.
К недостаткам можно отнести повышенный шум при выдвинутой антенне, а также неудачное крепление задней шторки на кузове, самопроизвольно открывающейся при вибрации. Недостаточная шумоизоляция выдвигающегося лотка передней панели со стороны пассажира создает дополнительный шум в салоне, особенно при езде по неровной дороге.
И конечно. к недостаткам нужно отнести возросшую почти на четверть цену автомобиля.
В России Ford Ranger предлагается с двумя типами кабин RAP Cab и Double Cab, четырехдверная кабина с задними панелями-дверями и кабина с двумя рядами сидений соответственно. Модель поставляется в базовой версии XL, XLT. Также имеются спортивный и люксовый варианты.
Ford Ranger относится к классу коммерческих автомобилей, его часто используют, как машину технической поддержки в труднодоступных местах или же после бронирования применяют в качестве инкассаторского автомобиля.