Ford до 4 000 долларов
Автомобили Ford пользуются большой популярностью среди автовладельцев и не зря. Даже старые варианты могут послужить с достоинством.
Ford Scorpio
Ford Scorpio 1985-1996 года можно приобрести начиная от 2 500 до 4 000 долларов. В первую очередь следует отметить, что данный автомобиль предназначен в первую очередь для шоссе. Идеально подойдет тем, кто много ездит по командировкам. Салон – отличный. Придраться здесь не к чему – места много, сиденья удобные. Комплектация тоже достаточно богатая:
- кондиционер автоматический;
- круиз-контроль;
- обогрев лобового стекла;
- электропакет.
Из недостатков следует отметить высокое потребление топлива и неустойчивость кузова к коррозии.
В первую очередь начинают гнить задние арки, затем коррозия переходит на пороги, лонжероны, стойки кузова и днище. При аварии или обширной коррозии большие затраты принесет ремонт передних крыльев, так как они скреплены с кузовом сваркой (являются несущим элементом). Кроме того, достаточно часто автовладельцы сталкиваются с проблемой с дверными замками.
Остерегайтесь полноприводных вариантов. Из-за полного привода достаточно часто изнашиваются задние и передние главные передачи.
Ford Sierra
Данный вариант можно найти от 2000 до 4000 долларов. Салон автомобиля Ford Sierra 1982-1993 года является самым просторным среди других автомобилей того же класса. По тем временам, у автомобиля была достойная антикоррозийная обработка, однако время идет и теперь это старый автомобиль, который требует тщательного осмотра. Особенного внимания заслуживают арки колес, двери и пороги. Версия до 1987 года обладает не настолько хорошим антикоррозийным покрытием, поэтому следует обратить внимание на лонжероны и чашки крепления стоек.
У мотора есть свои слабые стороны. Самыми основными считается водяной насос, а также и вентилятор с гидромуфтой. Крышку клапанов невозможно открыть, не сняв инжектор или карбюратор. На дизельных моторах очень часто водители сталкиваются с неисправностями стартера. Среди дизельных моторов самым достойным считается 2,3-литровый Peugeot.
Трансмиссия также имеет свои недостатки. К примеру, у нее очень недолговечная эластичная муфта карданного вала. Масло может вытекать через хвостовик в коробке передач.
В ходовой также есть недостатки. Самым главным являются втулки и задние сайлентблоки треугольных рычагов.