Еще один бюджетный кроссовер из Китая

Еще один бюджетный кроссовер из Китая

В этот раз будет представлен китайский автомобиль Great Wall Haval M4. Ранее китайские автомобили считались низкокачественными, но прогресс идет, и китайцы понемногу исправляются. Каким качеством обладает GreatWallHavalM4 рассмотрим ниже.

Экстерьер

Каждый, кто видел этот автомобиль, был под легким впечатлением. Обычно китайские автомобили похожи на мыльницы, но не Haval M4. Рассмотрев его отдельные детали можно заметить, что автомобиль похож на некоторые другие авто. Например, задние стойки похожи на английский Mini. Другие утверждают, что увидели в автомобиле уменьшенный Volkswagen Tiguan.

Однако есть и моменты, которые оказались лишними. Например, ярко-красные суппорта, хромированные “жабры” на капоте – все это отклоняет автомобиль от серьезности.

Осмотрев машину внешне, видно, что собрана она качественно. Двери закрываются тихо, с глухим хлопком, но вот багажник, чтобы закрылся, следует приложить некоторые усилия и при этом слышится звук металла.

Интерьер

Да, интерьер заслуживает особого внимания. На центральной консоли расположен большой многофункциональный дисплей и двухуровневые ручки кондиционерной системы и обдува. Днем пользование кондиционером немного неудобно, так как там присутствует слишком маленькое обозначение положения стрелки. В темное время суток проблем не возникает, так как она ярко подсвечивается.

Еще один бюджетный кроссовер из Китая

Непродуманной оказалась система заднего практроника. В ночное время суток, глазок засвечивается, лампочками, подсвечивающими номерной знак. Задним ходом лучше всего ехать ориентируясь именно на наружные зеркала. Благо, обзорность у них достаточная. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, но руль и так находится практически на коленях водителя. В любом случае его придется устанавливать в самое высокое положение.

На дороге

Благодаря своим скромным габаритам, машина достаточно юрко может маневрировать в городком потоке. Двигатель не способен обеспечить хорошую динамику и чтобы она появилась, его нужно сильнее раскручивать.

Но у двигателя есть и достоинства. Она достаточно эластичный, что позволяет не так часто переключать скорости. При скорости свыше 120 км/ч, машиной становится труднее управлять. Руль слишком легкий и появляется раскачка кузова.

При спокойном передвижении машина радует неплохой управляемостью, энергоемкой подвеской и хорошей шумоизоляцией.

Видео: Great Wall Haval M4 (Hover M4)

06.02.2014