Для чего и как прогреть акпп зимой

Для чего и как прогреть акпп зимойБольшую популярность у автомобилистов получила автоматическая коробка передач. Трансмиссия у АКПП помогает комфортному передвижению по городу, а также надежно себя показала в пробках. Водителю не придется все время дергать ручку КПП и давить на педаль сцепления. Как прогреть акпп зимой?

Данный вопрос задают многие водители, но правильный принцип прогрева АКПП расскажет данная статья.

Если водитель приобрел автомобиль с автоматической коробкой передач, то сперва ему необходимо привыкнуть к ней из-за отсутствия постоянного переключения передач. Во время движения по привычке водитель может переключить передачу.

Привыкнуть к автомобилю с автоматической коробкой передач можно за пару недель, либо дне, а главное, чтоб водитель знал теорию по эксплуатации данного типа КПП. Данная статья расскажет об особенностях такой коробки, а также посоветует, как сделать правильный прогрев двигателя зимой с акпп.

Принцип езды на автоматической коробке передач

Убедитесь в правильности положения ручки КПП, чтоб включить зажигание. Ручка КПП должна находиться в положение «Р», либо «N». Повернув ключ, можете начать движение. Бывают такие случаи, когда ручка находится в другом положении, приводящие к остановке мотор или поломке всей трансмиссии.

Вождение в летний и зимний период

При запуске двигателя в зимнее время нужно прогреть ДВС, но и саму коробку. Эксплуатация акпп зимой не представляет большого труда.

Прогрев АКПП делать нужно поданному принципу:

  •  запускать двигатель;
  •  переводите рычаг в режим «1». Прождав пару секунд, перевидите в режим «2», «3»;
  •  переключить в «драйв режим», но до этого момента нужно сделать паузу в несколько секунд;
  •  при включенном «драйв режиме» удерживайте педаль тормоза в течение 1-3 минут;
  •  начинайте движение.

Пользуясь данными методами, можно с легкостью ответить на вопрос: Как правильно прогревать акпп зимой?

Вождение автомобиля с АКПП

Данные этапы помогут трансмиссии лучше прогреться, для того чтобы при передвижении снизить уровень износа деталей. Летом можно пренебречь прогревом автомобиля и сразу включить режим «драйв». Если рукоятка КПП выставлена правильно, то отпускать педаль тормоза, и Для чего и как прогреть акпп зимойжмете газ. Автомобиль тронется с места без всякого труда.

Водителю стоит запомнить, что движение автотранспорта осуществляется при снятой ноге с педали тормоза. Если же водитель каким-либо образом задействует обе педали, то это может привести к серьезным поломкам трансмиссии.

В городских условиях данная коробка показала себя с лучшей стороны, так как здесь можно даже варьировать режимами, что даст большую комфортность езды.

АКПП имеет режимы от одного до трех. Эти режимы предостерегают двигатель от высоких нагрузок. Их также можно сравнить с переключением передач на МКПП. Не каждый автотранспорт будет ехать на первой передаче со скоростью 40-50 км/час, когда стрелка тахометра зашкаливает. А если выбрать третью передачу, то скорость и обороты будут в оптимальном балансе. Конструкторы рекомендуют использовать один из вариантов режимов «драйв», если автомобиль двигается со скоростью до 60 км/час.

В загородных условиях можно ездить в том режиме, как и при городском. Автомобилю не будет создаваться дополнительная нагрузка на двигатель. Обучиться вождению и как прогреть акпп зимой можно и самостоятельно.

Автомобили с автоматической коробкой передач очень востребованы со стороны женского пола. Такая комплектация наиболее сложна в ремонте и требует гораздо больших вложений, чем при МКПП, но на дорогах дает возможность водителям получать одно удовольствие. На сегодняшнее время большая часть автотранспорта укомплектована именно этой коробкой.

Видео: Прогрев двигателя Рено зимой

19.02.2014