Дизельный двигатель плохо заводится на холодную, что предпринимать в данном случае
Казалась бы, лютые морозы уже давно отступили, но дизельный двигатель плохо заводится на холодную. Ладно, предположим, зимой эта болезнь положила практически каждый дизельный автомобиль, но почему с приходом весны неприятность не исчезла и с завидной регулярностью достает своего владельца?
Исключения из правил
Каждый год придумывают что-то новое в мире высоких технологий, автомобили не являются исключением. Разработчики новых моделей иномарки позаботились о том. что бы из двигатель заводился с пол оборота будь то знойное лето или лютая зима. Модели автомобиля, которые оснащены подогревом бака и подогревом фильтра не поддаются суровой русской зимы и если движок все же замерз, то сервис для автомобиля неизбежен.
Почему замерзает движок
В том, что холодной зимой у вас не получается завести свой автомобиль, нет ничего удивительного. В состав дизельного топлива входят парафины, а когда градусник показывает ноли или минус, то парафин начинает густеть, а затем и вовсе превращается в кристаллы. Густое по консистенции топливо очень плохо проходит по всем трубкам, а топливный фильтр порой вообще отказывается его пропускать. Сильный мороз служит причиной того, что топливный фильтр полностью забит парафином и отказывается пропускать топливо через систему.
Инструкция по использованию холодного двигателя
Если двигатель плохо заводится, но при этом не умирает, чихая и кашляя, то продолжайте его мучать, но только в том случае если вы полностью уверены в своем аккумуляторе. Можно в топливо добавить керосина или любого антигеля для дизеля, оно поможет избавиться от парафина и пропустить жидкость по системе.
Если сомневаетесь, что ваш аккумулятор выдержит издевательство над мотором, то лучше закрыть дверцу авто и добираться на работу общественным транспортом, в противном случае погубите аккумулятор и нет гарантии, что заведете движок.
Собираетесь в дальнюю дорогу и срочно нужен автомобиль:
- переместите свою машину в теплое помещение, это может быть ангар, сарай, гараж.
- подождите несколько часов, что бы дизельное топливо снова стало нормальной консистенции
- не надейтесь, что холодный запуск дизельного двигателя сразу же сработает. Следующим шагом будет замена фильтра.
- если под рукой нет фильтра, то используйте грелку или технический фен, они помогут разогреть фильтр и парафин, который застыл внутри системы, растворится и позволит пройти топливу по системе.
Не стоит запускать двигатель при помощи эфира, вы либо вызовете взрыв в движке, либо и вовсе убьёте его!
Безопасные варианты разморозки
Технический фен или грелка, это очень эффективный способ, но очень опасный. Например, грелка разогревает открытым огнем, а это может привести к воспламенению. Есть гораздо безопасней способ вернуть к жизни ваш автомобиль.
Приобретите в автомагазине размораживатель топлива и храните его до первого удобного момента. По своему предназначению он ничем не отличается от антигеля, но имеет намного большую консистенцию. Размораживатель не нужно нагревать, все, что от вас требуется, это открыть бутылку и залить ее в топливный бак. Добавляя его при каждой заправке автомобиля, у вас не возникнет проблем с морозными днями и заглохшими автомобилями.
Если раньше дизельный двигатель плохо заводится на холодную, был основной проблемой в зимний период, то сегодня автолюбители могут уже забыть о данных неприятностях.
Не всегда стоит грешить на топливо, причина поломки может быть в вышедшей из строя свече накала или в слабом аккумуляторе. Аккумулятор мы проверяем с помощью тестера, а свеча не перестанет троить и при плюсовой температуре.