Chevrolet Cobalt тест-драйв

 Chevrolet Cobalt тест драйв

В первую очередь данный автомобиль позиционируется, как семейный, недорогой и экономичный вариант.

Экстерьер и интерьер

Данный седан имеет грубоватый внешний вид. Большие фары, угловатость и отсутствие “изюминок” не особо смогут привлечь покупателя, хотя на вкус и цвет… Салон автомобиля выполнен уже куда более интереснее. Панель приборов здесь выполнена оригинально: тахометр обычный стрелочный, а спидометр электронный, цифровой. Также присутствует и бортовой компьютер на панели приборов.

На центральной консоли расположилась мультимедийная система. Вместо нее, может быть штатная магнитола, которая доступна в другой версии автомобиля. Сиденья мягкие, и имеют 4 регулировки. Руль можно регулировать по высоте.

В салоне присутствует огромное количество различных кармашков, но отсутствует задний подлокотник посередине и подстаканники. Места задним пассажирам достаточно, даже более чем. Багажник тоже не из маленьких – в него помещается до 545 литров груза.

В дороге

Двигатель и коробка передач немного расстроили. Во-первых, 105-сильный мотор разгоняет машину очень медленно, без намека на драйв, во-вторых, ход передачи достаточно длинный. Рулевое управление также “похрамывает”.

Но у автомобиля есть и достоинство – это подвеска. Она очень энергоемкая и без дискомфорта для водителя и пассажира проходит трамвайные пути, выбоины, неровности.

За городом автомобиль вполне показал себя хорошо. Ровно держит дорогу. Но и здесь есть “но”. При скорости в 120 км/ч автомобилю сопутствует шум ветра и двигателя.

Достоинства автомобиля

Протестировав автомобиль, можно указать, что у него есть следующие достоинства:

  • экономичность;
  • объемный салон и багажник;
  • легкость в управлении;
  • не чувствителен к плохим дорогам.

Chevrolet Cobalt тест драйв

Комплектации

Базовая комплектация оснащается следующими опциями:

  • подогревом передних сидений;
  • передними электрическими стеклоподъемниками;
  • подушкой безопасности водителя;
  • электропривод и обогрев наружных зеркал.

Стоимость базовой комплектации составляет 444 000 рублей. Самая дорогая комплектация “LTZ” обойдется в 530 000 рублей. В нее дополнительно будет входить:

  • автоматическая коробка передач;
  • ABS;
  • подушка безопасности пассажира;
  • противотуманные фары;
  • аудиосистема;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • 15-дюймовые литые диски.

Главным конкурентом данного автомобиля является Volkswagen Polo, стоимость которого начинается с 449 900 рублей.

Видео: Chevrolet Cobalt Тест-драйв

05.02.2014