Быстрый запуск дизельного двигателя – описание процесса

Быстрый запуск дизельного двигателя – описание процессаПосле того, как немецкий инженер Рудольф Дизель разработал первый в мире дизельный двигатель в 1893 году, не прошло и несколько десятилетий до рождения в Японии первого практического автомобильного дизельного двигателя. Быстрый запуск дизельного двигателя, выдающиеся тяговое усилие, долголетия и экономия топлива, следовательно, привели к его популярности среди грузовых автомобилей, автобусов и катеров.

За последнее десятилетие малые дизели становятся все более и более популярными.

Дизельные двигатели: преимущества и недостатки

Бензиновые двигатели — двигатели с искровым зажиганием. Они работают из смеси бензина и воздуха, сжимают его, затем зажигают с помощью электрической искры — в результате взрыва производится сила.

Дизельные двигатели зажигается с помощью расхода воздуха, который сжимается, чтобы увеличить давление и температуру, а затем распиливается в дизельное топливо. Горячий сжатый воздух воспламеняет дизельное топливо, и в результате сгорания и расширение производится сила.

Преимущества дизельных двигателей:

  1. Экономия топлива: Дизельные автомобили могут легко использовать топливную экономичность гибрида без пробега, повышающего мощность устройства, например автоматическое выключение системы и низкое сопротивление качению.
  2. Крутящий момент: Дизели производят мощное тяговое усилие при низких оборотах двигателя; небольшой дизель с четырьмя цилиндрами может легко набрать крутящийся момент, который воспроизводит крупный газовый двигатель с шестью цилиндрами, при более низких оборотах двигателя.
  3. Долговечность: Дизели менее подвержены износу, чем бензиновые двигатели.
  4. Альтернативные виды топлива: В отличие от бензиновых двигателей, дизелей может работать на не нефтяной основе топлива (биодизель) без каких-либо существенных модификаций.

Недостатки дизельных двигателей

  1. Шум: В отличие от бензиновых двигателей, которые производят большую часть своего шума от легко-приглушенной выхлопной системы, дизельный шум исходит от самого двигателя. Дизельные автомобили оснащены звукоизоляцией, чтобы смягчить характерный дизельный стук.
  2. Расход и вес: Дизельные двигатели используют гораздо более высокие коэффициенты сжатия, чем бензиновые двигатели. Таким образом, они должны быть мощнее, что делает их тяжелее и увеличивает стоимость.
  3. Выбросы: Хотя дизельный двигатель был изобретён более чем сто лет назад, мало внимания до недавнего времени уделялось именно выбросам. Современные дизельные автомобили полагаются на дизельную выхлопную жидкость (DEF или «AdBlue»), которая обеспечивает сокращению выбросов аммиака. Эти автомобили имеют резервуар, который должен пополняется от 15000 до 30000 км; если резервуар высыхает, двигатель выключается.
  4. Грязь топлива: Дизельное топливо жирное, вонючее, и быть трудно смывается из рук и одежды.

Как работают дизельные двигатели?

Основная разница между дизельным двигателем и бензиновым состоит в том, что в дизельном двигателе, топливо впрыскивается в камеру сгорания через сопла топливных форсунок, только когда воздух в каждую камеру помещается под большим давлением, и достаточно горячий, чтобы зажечь спонтанно топливо.

Краткая схема запуска:

1. Водитель поворачиваете ключ в замке зажигания, и пока он ожидает, двигатель накапливается достаточное количество тепла в цилиндрах для Быстрый запуск дизельного двигателя – описание процессаудовлетворительного запуска. При повороте ключа начинается процесс, в котором топливо впрыскивается в цилиндры под высоким давлением, чтобы воздух нагревался в цилиндрах сам по себе.

Дизельное топливо более устойчивое, чем бензин и легче зажигается, если камера сгорания подогревается, поэтому производители изначально установили маленькие свечи накаливания, которые работают от батареи, предварительно нагревают воздух в цилиндрах и обеспечивают быстрый запуск дизельного двигателя.

2. Далее после поворота ключа топливные насосы доставляют топливо из топливного бака в двигатель. На своём пути, топливо проходит через пару фильтров, которые очищают его. Правильное обслуживание фильтра особенно важно в дизелях, потому что загрязнение из топлива могут забить крошечные отверстия в сопла форсунок.

3. Под давлением насос создаёт впрыск топлива в подающие трубки.

4. В это же время запускается процесс получения воздуха. На обычных дизелях, воздух входит через воздухоочиститель. Современные турбокомпрессоры могут пропустить большие объёмы воздуха в цилиндры, чем обеспечивают большую мощность и экономию топлива при оптимальных условиях.

5. Горение распространяется от меньшего количества топлива, которое помещено под давлением в форкамеру и воздуха в самой камере сгорания.

Как утеплить дизельный двигатель?

Существуют разнообразные способы утепления дизельного двигателя. Некоторые компании предлагают нагревательные одеяла, которые охватывают весь моторный отсек и держать все в тепле на протяжении холодной ночи. Некоторые водители рекомендуют обогревательные батареи, которые держат тёплым только аккумулятор, а средства пусковой мощности остаются холодными.

Наиболее популярным способом обогрева двигателя является использование нагревателя блока, который, как правило, устанавливается в проходах хладагента блока двигателя. При низкой температуре холодное масло и охлаждающая жидкость становятся густыми и вязкими, что затрудняет работу двигателя. Блок нагрева сохраняет эти компоненты при более высокой температуре, что способствует лёгкому зажиганию автомобиля утром.

Дизельные двигатели используются во всем, от личных автомобилей до локомотивов. Двигатель универсален, довольно быстро запускается и обеспечивает исключительную экономию топлива. Дизельные двигатели успешно используются в шахтах и замкнутых пространствах в результате низких выбросов CO2 и исправно работают независимо от климата окружающей среды.

Видео: Запуск дизельного двигателя зимой

02.02.2014