Был ли автомобиль раньше лучше?
Современное общество живет в эпоху одноразовых вещей. Нередко можно услышать, что раньше автомобили были гораздо лучше, чем сейчас, но так ли это?
Бывают случаи, когда автовладельцы после года эксплуатации сдают свои автомобили обратно в салон, так как сталкивались с огромным количеством неисправностей.
Многие считают, что ранее машины создавались с большим ресурсом. Так это или нет, ответить очень сложно. Возможно, дилеры принимают во внимание то, что современный человек меняет автомобиль гораздо чаще, чем раньше. О том, какой ремонт потребуется машине, водитель не задумывается после большого пробега.
Китайские детали
Многие немецкие автомобили начали оснащаться китайскими деталями – это факт. Fuyao Glass Industry последнее время поставляет стекла на один из заводов Volkswagen, который расположен в России. Естественно, китайская продукция обладает более низким качеством и это беспокоит владельцев данного автомобиля.
Статистика неисправностей
Немецкая организация TUV, проводящая техосмотр автомобилей, зафиксировала одни и те же неисправности у машин 15-летнего возраста и машин 3-5-летнего возраста. Конечно, это касается автомобилей, которые в Германии проходили постоянный технический осмотр и находились в хорошем состоянии.
Американская компания J.D. Power, которая занимается полной диагностикой автомобилей, фиксируя абсолютно все неисправности, утверждает, что претензий стало в два раза меньше по сравнению с предыдущим десятилетием. В 2003 году у трехлетних автомобилей было около 270 проблем какого-либо параметра, в 2013 году это число упало до 130.
Надежность варьируется
Если не брать во внимание среднестатистический автомобиль, то можно заметить, что надежность машины зависит от года выпуска и может варьироваться. Например, Рено в 2004 году был наравне с БМВ пятой серии и Audi A6. Рено Лагуна и Меган имели серьезные неисправности в 11% случаях. В 2013 году все серьезно изменилось – цифры возросли до 21%. Самой ненадежной признан Dacia Logan, который имеет 25,8%.
Также в качестве сбавил и Ситроен. В 2004 году Citroen Xsara ломалась всего в 9,8% случаях, а в 2013 году, Citroen C4 ломается почти в два раза чаще.
В общем, автомобили, по большому счету остаются надежными, а поломка – это, скорее исключение, чем правило. Больше всего в прежнее качество машин верят люди “того” времени, когда Мерседес был именно “тот”.
Видео: История автомобиля От ЗИЛа до КАМАЗа