Борьба на рынке между Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Evolution

Борьба на рынке между Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Evolution

Все мы знаем, что спорткары Impreza WRX STI и Lancer Evolution – соперники, предназначенные для езды, в основном, по гоночным трассам. Эти машины с полным приводом оснащены мощными двигателями. Скорость – это главное их отличие, дающее возможность нестись быстрее ветра.

Демонстрация силы

Третье поколение Impreza WRX вызвало огромный восторг среди автолюбителей всего мира. Замена седана на хетчбек стала большой неожиданностью со стороны Subaru.

Как зародыш отличается от ребёнка, так и новый WRX разнится со своим предшественником. Больше спокойствия, комфортабельность и «человечность», вот что отличает эту машину, жесткую, но весьма чувствительную.

Раньше больше ценились спортивные качества машины. Теперь же её удобства.

Это далеко не дешевая модификация авто. На то указывают и спойлер на крышке багажника, и новая решётка радиатора, и воздухозаборник на капоте. А также меньший клиренс и увеличенные колёса.

Новейший же Lancer Evolution требует лишь одного взгляда на себя, чтобы дать понять свой «горячий» характер. Это значительно подросший в размерах седан, который стал своим высоким уровнем гораздо больше похожим на BMW и Audi. Свои основательность и респектабельность автомобиль подчеркивает также благоустроенным салоном, в котором есть всё: от комфортных сидений до аудиосистемы премиум-класса.

В путь!

Impreza WRX – тихая и послушная машина. Но если выехать на шоссе, то она может показать всю свою мощь и энергию. Для этого любителям быстрой езды достаточно просто включить трёхпрограммный селектор в положение Sport Sharp. В результате чего сразу станет ясно, что Вы управляете настоящим спорткаром, так как двигатель на 2.5 л. и турбина «просыпаются», и 300 лошадей уносят Вас далеко вперёд.

Напротив, Lancer Evolution сразу же покажет Вам мощь турбомотора в 295 л.с. Комфорт обеспечивается мощной и ровной тягой машины.

Шести ступенчатая коробка передач имеет 3 режима: плавный ритм – Normal, бодрый аллюр – Sport и настоящий драйв – S-Sport.

Динамику и отличную управляемость – главные достоинства, так любимые нами в спортивном авто, вышеописанные машины не утеряли.

Чья взяла?

Вывод таков: победила дружба. Потому что обе машины быстрые в равной степени. Правда, аппетиты их весьма высокие. А в спортивном режиме они расходуют дорогой 98-й бензин. Так что выбор за Вами!

13.11.2013