BMW 1-й серии примеряется к роли седана

BMW 1 й серии примеряется к роли седанаУстрашающими темпами идёт заполнение сегмента премиум-седанов гольф-класса. Если же раньше можно было вспомнить только Volvo S40 и акуровские поделки на основе Honda Civic, то теперь в эту нишу ринулись гранды из большой немецкой тройки. В начале этого года серийное воплощение получил купеобразный седан Mercedes CLA, и вскоре за ним последовал нотчбек на базе модели Audi A3. Баварская же компания BMW осталась не у дел. Однако им стоит призадуматься о ценности такой модели. Ведь ещё у первого поколения «копейки» планировалось множество версий, в том числе седан и универсал, но почему-то их проекты были заброшены.

Заметка: Сеть автомастерских «Вольтаж Сервис» успешно работает уже более 12 лет. В мастерских работают только профессионалы, которые смогут качественно выполнить ремонт генераторов БМВ.

Руководитель отдела продаж и маркетинга BMW Ян Робертсон прокомментировал этот вопрос. Он заявил, что сейчас такая модель не разрабатывается и даже нет планов по её созданию. Однако не следует воспринимать это как категоричный отказ от выпуска данной модификации. Робертсон заявил: «BMW никогда не боялся осваивать новые для себя сегменты».

По всей видимости, будущий седан появится в следующем поколении «копейки», которое планируется к выпуску в 2018 году. Тогда для его производства будет использована переднеприводная платформа под индексом UKL. Всего на этой платформе концерн хочет выпустить около дюжины будущих моделей. Моторная гамма у грядущего седана будет состоять из четырёхцилиндровых и шестицилиндровых ДВС и дизелей, планируется и электрический двигатель, а также турбомотор объёмом два литра, который будет способен развивать по меньшей мере 300 лошадиных сил. Коробка передач будет предлагаться как механическая, так и «автомат».

Примечателен тот факт, что дочерний бренд MINI собирается до конца этого десятилетия выйти в очень крупный для себя гольф-класс, где будет представлен седаном и универсалом на базе «копейки». Однако такое семейство скорее всего даже не будет предложено европейским покупателям, а появится лишь на рынке Китая. Так что у грядущего седана с пропеллером на капоте будут «двоюродные братья». Однако ждать придётся долго.

03.05.2013