Авторынок Поднебесной бьет все рекорды по продажам новых автомобилей

Авторынок Поднебесной бьет все рекорды по продажам новых автомобилей

Самым крупным автомобильным рынком для автопроизводителей в прошедшем 2013 году признан рынок Китая. Так, за 2013 год на территории Поднебесной было продано примерно 22 миллиона новых легковых автомобилей. Объемы продаж транспортных средств в прошлом году возросли на 13,9%, что практически равняется показателю, достигнутому годом ране.

Статистика, которая была составлена Китайской ассоциацией автопроизводителей, демонстрирует то, что в прошедшем году в КНР объемы продаж новых автомобилей через автомобильные салоны составили 21,98 миллионов единиц. Достичь таких показателей удалось из-за высокого спроса, в результате страна оказалась на первом месте в мире по количеству продаж автомобилей без пробега.

В 2013 году рост продаж составил 13,9%, если провести сравнение данных цифр с уровнем 2012 году, несмотря на негативные прогнозы аналитиков, они практически одинаковы, при этом эксперты предрекали рост китайскому авторынку всего на 7% в 2013 году.

Одновременно с возрастанием объемов продаж автомобилей, зафиксирован и рост производства новых автомобилей на территории Поднебесной. За прошедший 2013 год в стране было произведено 22,12 миллионов единиц автомобилей, рост производства относительно 2012 году достиг 14,8 процентов. Предварительные прогнозы национальной ассоциации говорят о том, что в 2014 году рост продаж автомашин в Китае составит 8-10%, сообщает ИТАР-ТАСС.

Авторынок Поднебесной бьет все рекорды по продажам новых автомобилей

Результаты, зафиксированные в стране в 2011 и 2012 году, демонстрировал более скромный рост показателей реализации, они составляли 2,5% и 4,3%, соответственно. Наиболее крупным мировым автомобильным рынком КНР стал еще в 2009 году, оставив позади себя авторынок Соединенных Штатов Америки.

Необходимо также напомнить, что автомобильный концерн Volkswagen AG, а также компания General Motors из США в 2013 году достигли прогнозных уровней продаж на территории Китайской Народной Республики, продав местным потребителям по 3 миллиона экземпляров машин под собственным лейблом. Немецкие производители проинформировали СМИ об этом 5 декабря прошедшего года, американская компания – спустя 7 дней после своих немецких коллег. При этом указанные две авто компании являются лидерами по количеству произведенных автомобилей и на общемировом уровне, компании не перестают конкурировать друг с другом ни на одном крупном потребительском рынке, включая КНР.

Видео: Renault закрепился в Китае

06.03.2014