Alfa Romeo 159
AlfaRomeo 159 достаточно старый автомобиль на сегодняшний день, но несмотря на это, он продолжает покорять своей непосредственностью и харизмой.
Дизайн
Салон автомобиля разработан для водителей, которым нравится спортивный стиль. Центральная консоль повернута к водителю. На ней расположились отдельные приборы, утопленные в колодцы. Руль с тремя тонкими спицами сделан из высококачественного материала и очень удобно “ложится” в руки. В целом, весь салон автомобиля выполнен из высококачественного материала.
Стрелки тахометра и спидометра на панели приборов направлены вниз. Между ними расположен достаточно объемный дисплей, который отображает всю необходимую информацию.
Комплектации
Еще в 2005 году, автомобиль оснащался очень серьезным набором опций. Вот самые основные.
Безопасность:
- 5 подушки безопасности (фронтальные, для коленей водителя и боковые передние);
- подушки безопасности занавесочного типа;
- система курсовой устойчивости;
- преднатяжители ремней безопасности;
- системы ABS, EBD и EBA;
- антипробуксовочная система;
- система помощи при старте на подъеме и другие.
Комфорт:
- двухзонный климат-контроль;
- усилитель руля;
- электропривод всех стекол;
- подогрев передних сидений;
- регулируемая рулевая колонка;
- кнопка запуска и остановки двигателя;
- электропривод и обогрев боковых зеркал;
- регулировка высоты пассажирского и водительского сиденья и другие.
Двигатель
При запуске двигателя, в салоне остается также тихо, как и до запуска. Шумоизоляция просто превосходная, однако истинным любителям Альфа Ромео это может показаться и недостатком, так как звук двигателя – словно симфония. Данный автомобиль рассчитывался не только для фанатов. Его отправляли на продажу в Германию, где очень ценится комфорт.
От 185-сильного мотора ожидается чего-то большего. Да, автомобиль без запозданий откликается на педаль газа и уверенно набирает скорость, но без “огонька”. Также, роботизированная коробка передач старого образца, разрывает потом мощности, выдерживая паузу, что тоже вызывает некий дискомфорт.
Управление и подвеска
Управление и подвеска являются самыми большими достоинствами автомобиля. Управление превосходное благодаря спортивному рулю (от упора до упора всего два оборота) с гидравлическим усилителем. Подвеска сделана таким образом, что проглатывает все неровности и даже “лежачих полицейских”.
Видео: Альфа Ромео Джульетта