Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159AlfaRomeo 159 достаточно старый автомобиль на сегодняшний день, но несмотря на это, он продолжает покорять своей непосредственностью и харизмой.

Дизайн

Салон автомобиля разработан для водителей, которым нравится спортивный стиль. Центральная консоль повернута к водителю. На ней расположились отдельные приборы, утопленные в колодцы. Руль с тремя тонкими спицами сделан из высококачественного материала и очень удобно “ложится” в руки. В целом, весь салон автомобиля выполнен из высококачественного материала.

Стрелки тахометра и спидометра на панели приборов направлены вниз. Между ними расположен достаточно объемный дисплей, который отображает всю необходимую информацию.

Комплектации

Еще в 2005 году, автомобиль оснащался очень серьезным набором опций. Вот самые основные.

Безопасность:

  • 5 подушки безопасности (фронтальные, для коленей водителя и боковые передние);
  • подушки безопасности занавесочного типа;
  • система курсовой устойчивости;
  • преднатяжители ремней безопасности;
  • системы ABS, EBD и EBA;
  • антипробуксовочная система;
  • система помощи при старте на подъеме и другие.

Комфорт:

  • двухзонный климат-контроль;
  • усилитель руля;
  • электропривод всех стекол;
  • подогрев передних сидений;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • кнопка запуска и остановки двигателя;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • регулировка высоты пассажирского и водительского сиденья и другие.

Alfa Romeo 159Двигатель

При запуске двигателя, в салоне остается также тихо, как и до запуска. Шумоизоляция просто превосходная, однако истинным любителям Альфа Ромео это может показаться и недостатком, так как звук двигателя – словно симфония. Данный автомобиль рассчитывался не только для фанатов. Его отправляли на продажу в Германию, где очень ценится комфорт.

От 185-сильного мотора ожидается чего-то большего. Да, автомобиль без запозданий откликается на педаль газа и уверенно набирает скорость, но без “огонька”. Также, роботизированная коробка передач старого образца, разрывает потом мощности, выдерживая паузу, что тоже вызывает некий дискомфорт.

Управление и подвеска

Управление и подвеска являются самыми большими достоинствами автомобиля. Управление превосходное благодаря спортивному рулю (от упора до упора всего два оборота) с гидравлическим усилителем. Подвеска сделана таким образом, что проглатывает все неровности и даже “лежачих полицейских”.

Видео: Альфа Ромео Джульетта

05.03.2014